Золотые херувимы и тельцы. В чем разница?

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Глазков, ты сам-то видишь, как у тебя ум заточен? Сколько тебе не отвечай, у тебя всё время будут возникать новые провокационные вопросы. Именно провокационные. Ты только и ищешь за что бы зацепиться, к чему бы придраться. И ты будешь ликовать, злорадствовать, когда, получив по носу 99 раз ответами на 99 предыдущих твоих вопросов, отвечающий не найдётся с ответом на сотый.

Глазков, не ищи справедливости Бога в этой земной жизни -- не увидишь. Не потому, что Бог несправедлив, а потому, что не нашего ума дело во всём разобраться и всё выяснить почему Бог так, а не этак. Иов пытался это выяснить, а Бог вместо ответа перед ним "мускулами поиграл" и Иов сдулся. Но признал, что Бог прав (так ответов и не получив), а он нет.

Всю Библию и всю жизнь и действительность должно рассматривать через жертву Христа. Прийдя на землю и умерев за Своё творение, Бог доказал, что Он всемогущ и благ. Требовать больших доказательств -- дерзость. Ищи лишь благоговения перед Ним, любви к Нему и к людям.

Левиты жили до зрелого возраста с родителями. И даже женившись, бывало. А Самуи был отдан ребёнком.
 

gelolay

Пользователь
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
2
Очень интересно и полезно почитать ваше общение. ЭТО СУПЕР!
 

Глазков

Пользователь
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
36
xabari4 сказал(а):
Глазков, ты сам-то видишь, как у тебя ум заточен? Сколько тебе не отвечай, у тебя всё время будут возникать новые провокационные вопросы. Именно провокационные. Ты только и ищешь за что бы зацепиться, к чему бы придраться.
Я читаю Библию. Мне интересно почему ее герои поступили так а не иначе. Поэтому я и трачу время не на чтение анекдотов, а на вопросы в этом ( и подобных) форумах.


xabari4 сказал(а):
...
Левиты жили до зрелого возраста с родителями. И даже женившись, бывало. А Самуи был отдан ребёнком.
Тогда она (Анна) нарушает Моисеев (Божий) указ про то что левиты приступают к службе только с 20 лет. Зачем же тогда издавать закон если не планируется его безукоризненного следования.
(и кстати вопрос еще про свободу выбора Самуила. Такое ощущение что его особо никто не спрашивал хочет он идти в священники, не хочет - все решили за него. Может он с рождения хотел певцом стать?)
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Что и требовалось доказать Глазков - ты покуда неисправим. Опять сам себе затыки ищешь.

Числа 8:24-26: "Вот закон о левитах: от двадцати пяти лет и выше должны вступать они в СЛУЖБУ для работ при скинии собрания, а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не работать: ТОГДА ПУСТЬ ПОМОГАЮТ ОНИ БРАТЬЯМ СВОИМ СОДЕРЖАТЬ СТРАЖУ ПРИ СКИНИИ СОБРАНИЯ, РАБОТАТЬ ЖЕ — ПУСТЬ НЕ РАБОТАЮТ; так поступай с левитами касательно служения их".

Это один из примеров, что нужно ещё разобраться с тем, что такое "служба". Я этого делать не буду -- жаль времени на ерунду.

Вот тебе дополнительный затык (ты их вожделеешь). Как это Давиду были даны хлебы предложения, которые никто кроме священников не мог есть? Полагаю, от решения этого вопроса (как и всех других твоих вопросов) сильно зависит твоя вера и спасение. Узнав на них ответы, ты воистину обретёшь Бога, Его Святого Духа, праведность, заключающуюся в любви к Господу и людям. Получив ответы на эти злободневные вопросы, ты получишь право на беспрепятственный вход в радость Господина твоего вместе со всеми Его святыми. Ну, и т.д., и т.п..

Глазков, ты в катастрофическом положении. Не все читающие Библию спасены (только не подумай сейчас, что её поэтому читать не нужно). Я не знаю, как тебе помочь. На Бога лишь надежда.

Кстати, про свободу выбора. Ты разве не заметил до своих лет, что свобода выбора весьма относительна? Множество обстоятельств нашего рождения и жизни от нашего выбора не зависят. Да и те, что зависят -- плод осознанной необходимости. "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иер.10:23).
 

Mateo

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
98
Вероисповедание
христианин
Уважаемый Глазков, если вы хотите разобраться в Библии, то возможно вам может помочь искреняя молитва к Богу(в свое время молитва помогла мне), чтобы он открыл вам правду.Мы можем вам объяснять много раз, но если Бог не открывает вам истину, то попросите у него, Он обязательно откроет, нашему Творцу очень приятно, когда мы его просим о помощи. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;" Матфея 7:7, желаю успехов.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
xabari4 сказал(а):
Виктор, я не понял смысла Вашего послания. Я писал ответ Глазкову.
xabari4, видно что Вы не поняли, что я написал тоже Глазкову

Глазков сказал(а):
Если не ошибаюсь, то моисей дал чуть более 600 законов.
ДО Синая, евреи могли свободно есть свинину, заниматься однополой любовью, не делать узелки на покрывалах и т.д. и это не было осуждаемо (по крайней мере это не было наказуемо, никто никого не побивал камнями).

Ну и вытекающий отсюда вопрос... Почему запреты на свинину, указание на место для жертв, субботу и пр... были даны спустя более пятисот лет от знакомства евреев с Господом, а не сразу (может Авраам и не согласился бы с ним если б знал в чем его ограничивают)

Ну и второй вопрос - откуда было евреям знать что тельцы это плохо?
Уважаемый, вспомните Содом и Гомору - там однополая любовь была выжжена огнем и серой в виде дождя с неба!!!!


Глазков сказал(а):
Законы разные бывают. Вот всю жизнь скотоводы - евреи ели мясо свиней, а тут приходит какой-то изгой (Моисей) и заявляет что с сегодняшнего дня это грех, да еще и наказуемый. Некоторые охренели наверное от такого поворота.
Вот любил кто то бивштекс с кровью (или кровянку-колбасу) а ему оп-па говорят что Господь уже против такой диеты причем с сегодняшнего дня. А то что твои предки на протяжении пятисот лет спокойно употребляли сало и ты уже без сала жить не можешь оказывается никого не интересует
Закон определялся для людей Богом, как возможный к исполнению на этой земле многими людьми в едином еврейском народе, взятый за основу в поведении у самих же людей, таких как Енох, Иов, Ной, Авраам. И не трескали они кровяшку и сала тоже не употребляли - хватало у них познания что в крови животного душа животного. Любой думающий человек при желании может многое узнать, без того, чтоб кто-либо ему поведал о том многом. Ваша писанина - шок!
 

Глазков

Пользователь
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
36
Виктор Чолак сказал(а):
...И не трескали они кровяшку и сала тоже не употребляли - хватало у них познания что в крови животного душа животного. Любой думающий человек при желании может многое узнать, без того, чтоб кто-либо ему поведал о том многом. Ваша писанина - шок!
может и не трескали. Но делали ли они кисточки на покрывалах?

(Второзаконие, глава 22 стих 12)
12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься

А это один из законов божиих

или заграждали ли рот волу молотящему?
4 Не заграждай рта волу, когда он молотит

я думаю вряд ли. Так что вряд ли они знали Божьи законы до того как их передал Моисей. А если не знали то и незачем их осуждать за его нарушение (вот не знали евреи что нельзя изготавливать тельцов, а моисей их за это мечом! Почему? Если не было закона, то как можно карать за его незнание?
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Глазков, ты издеваешься? Как это не знали про тельцов? Они же до этого 10 Заповедей получили. Что у тебя с мозгами?!
 

Глазков

Пользователь
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
36
Стоп. Давайте я скажу что я хотел бы для себя прояснить...
Мне не понятно за что Моисей покарал евреев изготовивших золотых тельцов. Ведь закона запрещающего их изготовление еще не был озвучен. А у нас - что не запрещено, то можно.
Ведь это все равно что наказать Иакова за отказ изготовить себе кисточки

(Второзаконие, глава 22 стих 12)
12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься


или Авраама за то что он взял в жены свою сестру (я про Сарру)

22 «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» И весь народ скажет: «аминь»
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Исх.20:4-6: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

Разве это не запрещение?

Авраам действительно был женат на своей сестре по отцу. И у них не было детей. Связь улавливаешь? Он и других нехороших вещей делал много. Но Бог долготерпел его, зная, что Авраам в конце-концов обратится.

Я уже здесь где-то выставлял моё исследование по Аврааму. Выставлю ещё раз. Глазков, у тебя голова неверно работает. "Как у нашего у Ванюшки, да всё в попе камушки".

ПОСЛУШАНИЕ АВРААМА.

Я хочу здесь изложить свои размышления о послушании Авраама, а также о том, какую пользу мы можем извлечь из опыта Авраама во взаимоотношениях с Богом в плане послушания.

Первое обращение Бога к Аврааму находится в Быт.12:1: «И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ». Послушался ли Авраам Бога? Принято считать, что да. Но действительно ли Авраам покинул всех своих родственников и пришёл в Ханаан, как ему было повелено?

Быт.11:31: «И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сарру, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую: но, дошедши до Харрана. Они остановились там». Мы видим, что Авраам пошёл в Ханаан со множеством родственников, да и то застрял по дороге туда в Харране, пока его отец не умер. Из Быт.11:27 следует, что Фарра родил Авраама, когда ему было не более 70-ти лет, а из Быт.12:4, что Авраам вышел из Харрана в Ханаан, когда ему было 75. 70+75=145. А Фарра умер в Харране в 205 лет (Быт.11:32). Значит, Авраам застрял в Харране на не менее, чем 60 лет. Об этом вскользь сказал Стефан в своей речи перед синедрионом: «Но он сказал: мужи братия и отцы! Послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего, и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живёте» (Деян.7:2-4).

«Поселился», пока «переселил его Бог». Создаётся впечатление, что Авраам не горел желанием выполнить Божью волю. Бог его чуть ли не вытолкал из Харрана в Ханаан. Да и то, при этом, отчаянно цепляясь за дорогое прошлое, он, вразрез с Божьим повелением, берёт с собой Лота.

Я предполагаю, что так как его жена была неплодна (Быт.11:30), он не верил, что у него родится ребёнок, тем более, великий народ. Поэтому Авраам был более склонен считать своим потомком осиротевшего сына своего умершего брата, что проявилось позже в его необычайной смелости при вызволении пленённого армиями четырёх царей племянника с небольшим количеством людей, бывших при нём. И это на фоне того, что Авраам без какого-либо боя два раза сдавал свою жену в чужие гаремы. Не очень-то верил он в Сарру, как мать великого множества.

Когда Авраам всё-таки пришёл в Ханаан, он сделал нечто, говорящее о его вере в Бога – построил там жертвенник в ответ на заверения Бога, что ему и его потомству будет отдана эта земля. Это действительно жест верующего человека – заявить в чужой земле и в чужом обществе, что твои верования и взгляды коренным образом отличаются от принятых всеми туземцами. В то время религия значила намного более, чем в нынешнее. И заявив о своём инаковерии, да ещё будучи пришельцем, он рисковал своей головой. Но, мало того, перейдя на другое место, Авраам опять устроил жертвенник чуждому для всех местных Богу. Нельзя сказать, что он был совсем никудышным верующим. Но вера его нуждалась в росте, развитии и укреплении.

Быт.12:10: «И был голод в той земле. И сошёл Авраам в Египет, пожить там; потому что усилился голод в земле той». Под давлением жизненных обстоятельств Авраам пошёл туда, куда Бог его не посылал, но где, зато, было полегче. Позднее от такого шага Бог уже в открытую предупреждал Иасаака, его сына, когда тот был в таком же положении (Быт.26:1-3). Кривая веры Авраама пошла вниз. Мы даже не видим, чтобы он устроил здесь жертвенник, как место и символ поклонения Богу и как свидетельство об этом окружающим. И, как результат – первая сдача своей жены в гарем фараону.

Хорошо, что Бог выручил его и не допустил нехорошего. Сарра, судя по всему, целая и невредимая, была возвращена своему мужу. Авраам вернулся в Ханаан к тому месту, где им ранее был устроен жертвенник. Бог, позаботившийся о нём столь необычным и решительным образом в Египте, приобрёл в глазах Авраама большую ценность.

Но далее говорится, что Авраам дал преимущественное право на обитание на земле, обещанной во владение ему и его потомкам, Лоту (Быт.3:1-12). И Бог сразу после этого явился Аврааму и ещё раз объявил, что всю эту землю он даст во владение ему и его потомству. Из этого отрывка ещё раз видно, что Авраам в качестве своего потомка рассматривал Лота, и Бог по этому поводу пытался ещё раз доходчиво объяснить, что не Лот является его потомством.

Авраам перешёл на другое место Ханаана и опять устроил жертвенник своему Богу (Быт.13:18). И из следующей главы, как уже было упомянуто, видно, что Авраам по-прежнему возлагал надежды на Лота в качестве потомка – с триста восемнадцатью человеками он напал на армии четырёх царей, чтобы отбить пленённого племянника.

В 15-ой главе описывается заверение Богом Авраама о том, что награда ему будет величайшей. Посмотрите, как отвечает Богу Авраам: «Владыка Господи! Что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моём этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой» (Быт.15:2,3). Это слова отчаявшегося человека, но не мужа веры. Но Бог заверил его в том, что потомство, произошедшее именно из его чресл будет его наследником. «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт.15:4-6).

«Но Сарра, жена Аврамова, не рождала ему». Поэтому они решили помочь Богу совершить обещанное и, так сказать, ускорить события, ибо время и обстоятельства, по их мнению, поджимали. На семейном совете было решено прибегнуть к помощи суррогатной матери – Авраам завёл, таким образом, вторую жену, на что, естественно, не было Божьей воли и чего Он никогда никому не поручал (Быт.16:1-3). Полагаю, что Авраам знал, что совершает грех. Но под «давлением обстоятельств» страх перед беззаконием значительно приуменьшился.

Бог снова явился Аврааму и, ссылаясь на Своё всемогущество, потребовал: «Ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт.17:1). И далее дал обряд обрезания, показывающий, что делами плоти нельзя достичь благословения, и пообещал, что именно Сарра ( как и подразумевалось сначала, ибо она была его единственной законной женой до того времени) родит от него сына (Быт.17:2-16). Как же в этом случае проявилась вера Авраама Богу? «И пал Авраам на лице своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? И Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!» (Быт.17:17,18). И Бог снова убеждал его, подчёркивая, что лишь Сарра является его законной женой : «Именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына» (ст.19). А Агарь Бог везде называл служанкой и рабыней Авраама и Сарры( Быт.16:8,9; 21:12,13).

Авраам послушно совершил обрезание над собой и мужским полом всего своего дома. Судя по всему, Бог убедил Авраама. И это несмотря на то, что проблема с деторождением касалась уже не только Сарры, но и его самого (Быт.17:17; 18:11,12; Евр.11:11,12). И далее -- поражающее своей смелостью и доверием Богу ходатайство перед ним За жителей Содома и Гоморры (Быт.18:23-33).

Но что же случилось дальше? До рождения сына остался год (Быт.17:21; 18:14) или даже чуть меньше. «Авраам поднялся оттуда к югу, и поселился между Кадесом и Суром; и был на время в Гераре. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру» (Быт.20:1,2) Невероятно, но он опять сдал её! Как теперь разобраться, от кого менее чем через год Сарра родит сына? Ведь судя по тому, что с назначения Богом двенадцатимесячного срока, далее выздоровления Авраама и иже с ним от операции обрезания, переселения в новое место и обоснованием в нём, с последущей передачей Сарры, прошло не менее месяца, до рождения Исаака оставалось не более 11-ти месяцев.

Бог опять вмешивается, выручая Авраама, послав на мужчин Герара, включая его царя, невозможность зачать детей, то есть именно то, чем страдал Авраам. Почему я думаю, что проблема была у мужчин? Потому что судя по срокам, назначенным Богом, Сарра могла быть у Авимелеха не более двух месяцев. Как герарцы могли понять, что «заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову» за такой малый срок, если проблема заключалась в женщинах? Поэтому-то Бог и сказал Авимелеху: «Я… не допустил тебя прикоснуться к ней» (см. Быт.20).
И вот, наконец, «призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала, и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог» (Быт.21:1,2). Счастливый конец? Не тут-то было.

«И было после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быт.22:1,2). И далее говорится о том, что Авраам послушно взялся за это страшное дело. Это было страшнейшее испытание, какое только встречалось в его жизни. Зачем это было нужно? Ответ начинается в книге Иова, где сатана подверг сомнению праведность Иова и, во свете борьбы сатаны с Богом, справедливость Бога, предназначившего Иову вечную жизнь, а ему (сатане) озеро огненное. Бог позволил тогда испытать Иова, дабы доказать неправоту обвинителя и Свою справедливость. То же самое произошло и в отношение Авраама, провалившего до этого множество экзаменов, встававших перед ним в контексте великой борьбы Бога с сатаной, в которую вовлечён каждый человек, включая Авраама. Вот почему по сдаче этого страшного экзамена Бог сказал: «Ибо теперь я знаю, что боишься ты Бога» (Быт.22:12). А до этого у сатаны были все основания обвинять как Авраама, так и Бога в неправедности.

Жизнь Авраама была полна падений, но Бог, предузнавший и предопределивший Авраама к избранию и прославлению, был всегда рядом с ним и вел его по пути роста доверия Ему. И это удалось Всемогущему, как Он и сказал позже Исааку, сыну Авраама: «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт.26:5).

Что же дальше? После сих происшествий Аврааму возвестили, сказав: вот, и Милка родила Нахору, брату твоему, сынов: Уца, первенца его, Вуза, брата сему, Кемуила, отца Арамова, Кеседа Хазо, Пилдаша, Идлафа и Вафуила…Восьмерых сих родила Милка Нахору, брату Авраамову» (Быт.22:20-23). Восемь против одного. Да ещё и Сарра, жена Авраама, не выдержав такого поступка своего мужа с единственным сыном, ушла от него (Быт.21:32-34; 22:19; 23:2). Вот это да! Живут себе, поживают, да детей и добра наживают его язычники-родственники (Быт.31:19,30,32,34; Ис.Нав.24:2). Нигде не мотаются, никаких особых злоключений с ними не происходит. Не всегда, далеко не всегда жизнь верующих выгодно выглядит в сравнении с жизнью их неверующих собратьев. Земная слава и преуспевание совсем не похожи на небесную славу. Последняя пока невидима. И это не должно приводить в уныние Божьих детей.

Чему учит нас эта история? Тому, что нам не удастся проскочить дальше, не сдав жизненного экзамена по тому или иному предмету. Потому что после провала, нас будет ждать ещё более трудный. Так мой отец учил меня, наказывая : «Сын, что толку, что ты получил двойку? Ведь ты всё равно это выучишь. Ведь ты же всё равно знаешь теперь, например, таблицу умножения. Не лучше ли выучить сразу, а не через ремень?».

Эта история учит нас также и тому, что если мы не воспротивимся, Бог, подобно тому, как Он вёл Авраама, будет вести и нас , совершая в нас дело, которое некогда начал, всю нашу жизнь, вплоть до пришествия дня оного.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Глазков сказал(а):
или Авраама за то что он взял в жены свою сестру (я про Сарру)

22 «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» И весь народ скажет: «аминь»
Глазков, а не задумывался ли ты над отвержением порочного общества???? Аврам отверг дочерей своего окружения и выбрал себе сестру по отцу - Сару. За это он получил право заключить завет с Богом - обрезание, позже у них обоих и имена были изменены. У Адама Ева была вообще фрагментом плоти хозяина. А брать сестру уже в израильском народе - это отвержение общества израильского.... Что это выходит Божие дело напрасно? - люди отвергают уже правильное общество? Поэтому в Божьем Законе прописано категорическое НЕТ! на подобные связи. Хорошее отвергать нельзя, за исключением случая когда выбирающий ненормален.
 

Глазков

Пользователь
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
36
xabari4 сказал(а):
Исх.20:4-6: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

Разве это не запрещение?
Да, это запрещение, НО ДАННОЕ УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕВРЕИ СДЕЛАЛИ ТЕЛЬЦА!!!
А до того как запрет дали, евреи могли делать так как считают необходимым (правильно это или не правильно, но убивать их было незачто)

И Моисей зарезал три тыщи людей не подозревавших что они делают что то неправильно

Виктор Чолак сказал(а):
Глазков сказал(а):
или Авраама за то что он взял в жены свою сестру (я про Сарру)

22 «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» И весь народ скажет: «аминь»
Глазков, а не задумывался ли ты над отвержением порочного общества???? Аврам отверг дочерей своего окружения и выбрал себе сестру по отцу - Сару. За это он получил право заключить завет с Богом - обрезание, позже у них обоих и имена были изменены. У Адама Ева была вообще фрагментом плоти хозяина. А брать сестру уже в израильском народе - это отвержение общества израильского.... Что это выходит Божие дело напрасно? - люди отвергают уже правильное общество? Поэтому в Божьем Законе прописано категорическое НЕТ! на подобные связи. Хорошее отвергать нельзя, за исключением случая когда выбирающий ненормален.
Я думаю вопрос про близкородственные связи надо бы подымать отдельной темой, но ладно...

если не ошибаюсь отец моисея был женат на своей тетке (сестре матери)

и Халев выдаёт свою дочь за ее двоюродного брата, (за сына своего брата)


(Книга Судей, глава 1 стих 12-13)
12 И сказал Халев: кто поразит Кириаф-Сефер и возьмёт его, тому отдам Ахсу, дочь мою, в жену.
13 И взял его Гофониил, сын Кеназа, младшего брата Халевова, и Халев отдал в жену ему Ахсу, дочь свою.

то есть прямой запрет Господа на близкородственные браки ему побоку.


(Левит, глава 18 стих 6)
6 Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Глазков, прочти внимательнее. В Исх.19 написано, что Бог стал им говорить у Хорива с горы. В Исх.20 записано, что Он им говорил. А далее Моисей восходит уже один к Богу, где получает скрижали после сорока дней, проведённых с Господом. Прочти ещё раз и все места Второзакония, где Моисей пересказывает эти события. Ты просто запутался.

А вот ещё текст: "Пришли в Мерру — и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому [месту] имя: Мерра.
И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?
[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою.
Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его." (Исх.15:23-25).

Это вообще было до Хорива.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Глазков сказал(а):
xabari4 сказал(а):
Исх.20:4-6: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

Разве это не запрещение?
Да, это запрещение, НО ДАННОЕ УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕВРЕИ СДЕЛАЛИ ТЕЛЬЦА!!!
А до того как запрет дали, евреи могли делать так как считают необходимым (правильно это или не правильно, но убивать их было незачто)

И Моисей зарезал три тыщи людей не подозревавших что они делают что то неправильно

Виктор Чолак сказал(а):
Глазков сказал(а):
или Авраама за то что он взял в жены свою сестру (я про Сарру)

22 «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» И весь народ скажет: «аминь»
Глазков, а не задумывался ли ты над отвержением порочного общества???? Аврам отверг дочерей своего окружения и выбрал себе сестру по отцу - Сару. За это он получил право заключить завет с Богом - обрезание, позже у них обоих и имена были изменены. У Адама Ева была вообще фрагментом плоти хозяина. А брать сестру уже в израильском народе - это отвержение общества израильского.... Что это выходит Божие дело напрасно? - люди отвергают уже правильное общество? Поэтому в Божьем Законе прописано категорическое НЕТ! на подобные связи. Хорошее отвергать нельзя, за исключением случая когда выбирающий ненормален.
Я думаю вопрос про близкородственные связи надо бы подымать отдельной темой, но ладно...

если не ошибаюсь отец моисея был женат на своей тетке (сестре матери)

и Халев выдаёт свою дочь за ее двоюродного брата, (за сына своего брата)


(Книга Судей, глава 1 стих 12-13)
12 И сказал Халев: кто поразит Кириаф-Сефер и возьмёт его, тому отдам Ахсу, дочь мою, в жену.
13 И взял его Гофониил, сын Кеназа, младшего брата Халевова, и Халев отдал в жену ему Ахсу, дочь свою.

то есть прямой запрет Господа на близкородственные браки ему побоку.


(Левит, глава 18 стих 6)
6 Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь.
Ну, слушай... Израиль был вообще не идеальным, он изначально был сделан криво - сыновья рабынь были "братьями" и участвовали в продаже Вениамина в Египет.... Народ жестоковыйный - делает себе золотого тельца, что тут и обсуждается изначально, во время получения Моисеем заповедей на Синайской горе.... поэтому отвержение общества внутри самого общества для такого ненормального де-факто общества - нормальная реакция на ненормальные условия... Люди все планы которые Бог хотел реализовать в Израиле - портили... В чём проблема??? Все понятно же .... не зря же Халев объявил клич, потому что знал цену этому народу... Израиль был проблемой для Бога... В этой же книге Судей почитай как Израиль не слушается Бога и не гонит с территории от Нила до Евфрата всяких язычников, а облагает данью древние ближневосточные народы - что по сути спекуляция именем Господним, все же знали что Господь сделал с Египтянами - все Господа боялись! Так что народ Господень есть, но народа Господнего нету!!! А сколько раз он отпадал от Бога и в конце-концов убил Сына Божьего - Иисуса Христа!? Но Иисус Христос воскрес, и потом на Петре была создана Церковь - новый народ Божий! В чём проблема? Проблема в неверии Глазкова.
 

Глазков

Пользователь
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
36
Поясните вопрос с Михой...

Миха и его мать служили в своем культе не кому нибудь, а Иегове («Мать его сказала: благословен сын мой у Господа!»). Вот стихи подтверждающие это...

(Книга Судей, глава 17 стих 2)

2 Он сказал матери своей: тысяча сто сиклей серебра, которые у тебя взяты и за которые ты при мне изрекла проклятие, это серебро у меня, я взял его. Мать его сказала: благословен сын мой у Господа!
3 И возвратил он матери своей тысячу сто сиклей серебра. И сказала мать его: это серебро я от себя посвятила Господу для [тебя,] сына моего, чтобы сделать из него истукан и литый кумир; итак отдаю оное тебе.


То есть мать Михи посвящает серебро Господу с тем чтоб сделать из него истукана («это серебро я от себя посвятила Господу для [тебя,] сына моего, чтобы сделать из него истукан и литый кумир»)

Миха также старается привлечь благосклонность Господа нанимая левита

(Книга Судей, глава 17 стих 13)

13 И сказал Миха: теперь я знаю, что Господь будет мне благотворить, потому что левит у меня священником.

.

и левит вопрошает также Иегову чтобы ответить на вопрос разведчиков.

.

(Книга Судей, глава 18 стих 6)

6 Священник сказал им: идите с миром; пред Господом путь ваш, в который вы идете.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
А в чём вопрос-то? Разве Бог одобрял их самодеятельность? Здесь ни слова об этом не сказано. Лишь описано, что они делали.
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Глазков сказал(а):
(Книга Судей, глава 17 стих 13)

13 И сказал Миха: теперь я знаю, что Господь будет мне благотворить, потому что левит у меня священником.

.

и левит вопрошает также Иегову чтобы ответить на вопрос разведчиков.

.

(Книга Судей, глава 18 стих 6)

6 Священник сказал им: идите с миром; пред Господом путь ваш, в который вы идете.
Ну как обычно в приходах такое ... обыденно, почти как у гадательницы
 

Арсений

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
5
Глазков сказал(а):
Почему золотых херувимов изготавливать можно,
(Исход, глава 25 стих 18)
18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки


а золотых тельцов - нельзя?

(Третья книга Царств, глава 12 стих 28)
28 И, посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов и сказал [народу]: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской.


(Четвертая книга Царств, глава 17 стих 18)
18 И прогневался Господь сильно на Израильтян, и отверг их от лица Своего.
Думаю потому, что сделать херувимов - это повеление самого Господа. А сделать тельцов - это отсебятина. Если кто-то хочет поклоняться Богу, то надо у Него спрашивать, как бы Он хотел, чтобы люди поклонялись Ему. А не как сами они хотят. Повеления Его - известны, бери да читай Библию. А отсебятина в поклонении Богу - неприемлима.
Но самый, считаю, потрясающий феномен человечества - это легковерность людей. Сказал Иеровоам, дескать, тельцы - это боги твои, народ. И народ сразу поверил. Даже не удосужился как-то для себя выяснить, а так ли это на самом деле? Ведь была же возможность выяснить это в Иерусалиме, у священников, знающих Писание. Не захотели. Почему? Потому, что удобства и комфорт - был превыше правильных знаний для многих. Так и Христа начальники отвергли. Почему? Не потому, что не поверили ему. А для того, чтобы удобств от должностей и принадлежности к общине не лишиться (Иоан.12:42,43). И оправдана премудрость сия - чадами (изобретателями) её.
 
Вверх