Вопрос женщины, как и прочие важно определять в динамике, ибо одно, спустя время превращается в иное, подобно, как надъеденные червями упавшие наземь плоды превращающимися в гной, как совершенный (1), ходивший среди огнистых камней, потеряв светозарное имя, обрел местоимение, так и женщина, бывшая в планах Бога, - не всегда та, которая есть.
При её создании сказано: " не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственно ему ", из чего следует, что предвиделась и определена она не иначе, как помощница, как часть человека и для человека (мужа далее) ибо от него взята. "Соответственно ему" означает - соответствовать нуждам и потребностям человека (мужчины), каким его создал Бог. Неполным, но праведным примером помощницы может быть : Притчи 31, в которых женщина, работающая своими руками (в том числе), оценена дороже жемчуга и заслуживает внимания : "дайте ей от плода рук ее", что означает: "не заграждай рта у вола молотящего", "трудящийся достоин награды своей"; такую человек неминуемо любит и лелеет.
Далее мы сталкиваемся со свободным выбором её, начиная от Адама, когда она совращаясь, становится сторонницей змея, ловца отошедших от Бога душ, обращая смирение в гордыню, покорность, - в жажду власти, трудолюбие, - в поедание чужих хлебов, но человек нынешний порою, как и Адам в давности, доверчиво следует её стезею:
"И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, шумливая и необузданная...Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как пес - на цепь, и как олень - на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель... Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею, дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти".
Таким образом мы видим широкую, от А до Я интерпретацию качеств женщины: от предустановленного послушания до состояния противления, которое по сути является сатанизмом (противник), в соответствии с чем раннее безусловное Божее "плодитесь и размножайтесь" переходит в новозаветное "хорошо человеку не касаться женщины", ибо в планах Господа было сеять пшеницу от праведной, а не плевелы от безбожной.
Отношения мужчина-женщина, отданные в "свободное плавание" претерпели сильные изменения, на что повлиял и внутренний устой общества, наделяющий всех равными правами.
Вывод: " Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы" (1)
.