Женщина

Андрей 37

Пользователь
Регистрация
29.09.2017
Сообщения
204
Вероисповедание
Православный
Кто такая женщина ?

Женщина - это просто приложение к мужчине,...орган (1) , но только более автономный ,чем например печень или сердце ?
Или же женщина тоже человек (1, 2) ? И для чего она нужна, кроме конечно понятных функций, - детей рожать (1) и в доме прибираться (1) :)
В Библии написано, что "не хорошо быть человеку одному" (1) ....А почему ?

fullsize.jpg
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
956
Вероисповедание
христианин
Одному не удобно упражняться в безусловной любви :)
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 331
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
Женщина тоже человек ))). И конечно в нашем обществе женщина стремиться захватить власть над мужчиной. Ибо после грехопадения, женщина будет стремиться взять вверх над мужчиной, но это не будет ей удаваться ибо мужчина будет над ней.
А что касается верующих, то женщина должна быть смиренна, доброжелательна, не прихотлива, мудра, нежна по отношении мужа. А мужчина должен относиться к ней как Христос к церкви.
 

solbec

Первый модератор форума
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
Женщина тоже человек )))
Было бы очень хорошо ))) ... найти ссылочку хотя бы одну из Нового Завета, где бы Иисус, или апостолы обращались к женщине, употребляя слово "человек", как например здесь:
"Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено?"
Или, что бы в тексте, где употребляется слово "человек", было однозначно, без сомнения и домыслов видно, что относится исключительно к женщине, как например здесь: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
.
 

solbec

Первый модератор форума
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
Вопрос женщины, как и прочие важно определять в динамике, ибо одно, спустя время превращается в иное, подобно, как надъеденные червями упавшие наземь плоды превращающимися в гной, как совершенный (1), ходивший среди огнистых камней, потеряв светозарное имя, обрел местоимение, так и женщина, бывшая в планах Бога, - не всегда та, которая есть.

При её создании сказано: " не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственно ему ", из чего следует, что предвиделась и определена она не иначе, как помощница, как часть человека и для человека (мужа далее) ибо от него взята. "Соответственно ему" означает - соответствовать нуждам и потребностям человека (мужчины), каким его создал Бог. Неполным, но праведным примером помощницы может быть : Притчи 31, в которых женщина, работающая своими руками (в том числе), оценена дороже жемчуга и заслуживает внимания : "дайте ей от плода рук ее", что означает: "не заграждай рта у вола молотящего", "трудящийся достоин награды своей"; такую человек неминуемо любит и лелеет.

Далее мы сталкиваемся со свободным выбором её, начиная от Адама, когда она совращаясь, становится сторонницей змея, ловца отошедших от Бога душ, обращая смирение в гордыню, покорность, - в жажду власти, трудолюбие, - в поедание чужих хлебов, но человек нынешний порою, как и Адам в давности, доверчиво следует её стезею:
"И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, шумливая и необузданная...Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как пес - на цепь, и как олень - на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель... Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею, дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти".

Таким образом мы видим широкую, от А до Я интерпретацию качеств женщины: от предустановленного послушания до состояния противления, которое по сути является сатанизмом (противник), в соответствии с чем раннее безусловное Божее "плодитесь и размножайтесь" переходит в новозаветное "хорошо человеку не касаться женщины", ибо в планах Господа было сеять пшеницу от праведной, а не плевелы от безбожной.

Отношения мужчина-женщина, отданные в "свободное плавание" претерпели сильные изменения, на что повлиял и внутренний устой общества, наделяющий всех равными правами.

Вывод: " Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы" (1)
.
 
Верх