Св. Евангелие от Иоанна, Глава 3

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
267
Вероисповедание
Невоцерковленный
А что, я разве этого ещё не сделал, назвав Христа премудростью от Бога, или по вашему разумению, премудрость ни чему не учит?
Не можете одновременно признавать что-то и черным и белым.
Признавая Иисуса Назаретянина Агнцем Божьим, тем самим отвергаете его как Помазанника олицетворяющего Разум и Мудрость Божью.
Так что выбирайте что-то одно.
 

Олег Бах

Пользователь
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
252
Вероисповедание
Христов
Не можете одновременно признавать что-то и черным и белым.
Признавая Иисуса Назаретянина Агнцем Божьим, тем самим отвергаете его как Помазанника олицетворяющего Разум и Мудрость Божью.
Так что выбирайте что-то одно.
Это вы не вмещаете в себя то, что Агнец есть образ, показывающий нам образное насыщение нашего разума примудростью от Бога.
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
267
Вероисповедание
Невоцерковленный
Это вы не вмещаете в себя то, что Агнец есть образ, показывающий нам образное насыщение нашего разума примудростью от Бога.
Не будьте примитивами в познании, ибо таковыми не будете восхищены "на облака".
 

Олег Бах

Пользователь
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
252
Вероисповедание
Христов
Как понять?

16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:16)

48. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Св. Евангелие от Матфея 5:48)

Значит такими же как Отец Небесный, ибо мы дети Его и должны и дела Его делать. (Иоанна 5:19,20)

15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
(Первое послание Иоанна 2:15)
Нам надо подражать Отцу делать тоже что делает Он, тогда почему в другом месте выглядит как наоборот.
Вас смутило слово "мир", а оно имеет разное происхождение, потому вы и не можете разобраться, вот вам пример:

27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. (Св. Евангелие от Иоанна 14:27)
Всё дело в том, что вы, не знаете значения самого слова "мир". А оно разъяснено в том месте Писания, которое я вам привёл, только в связке с ещё одним стихом, который стоит ранее:

26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. 27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.(Св. Евангелие от Иоанна 14:26-27)
То есть, мир есть то, что утешает нас, успокаивая, то есть дух, который научает нас, и, этот дух, он имеет разное происхождение, как от буквы, то есть от буквального текста Писаний, так и от образных выражений, которыми и написано всё Писание, это означает одно, что истинное знание приходит не от знания букв, сложенных в слова, а от знания значения слов, находящихся в Писании, потому что они есть слова-ключи, открывающие истинное написанное в Библии, например, Апостол Павел ссылаясь на текст Писания из Ветхого Завета пишет о Аврааме и его детях, рожденных от Агарь и Сарры, как о сынах, рожденных как от людей, то есть Агарь, как женщина, которая и родила Аврааму её сына, которым является, по тексту Писания, Измаил, а Сарра, родила Аврааму Исаака, но Павел пишет о том, что это есть притча, то есть образное высказывание, он называет это словом "инорсказание", поясняя истинное значение сказанного в тексте, называя сынов Авраама заветами, вот вам этот текст:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной». 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. 27 Ибо написано:«возвеселись, неплодная, нерождающая;
воскликни и возгласи, не мучившаяся родами;
потому что у оставленной гораздо более детей, нежели
у имеющей мужа». 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной». 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.(Галатам 4:21-31)
Итак, что сие означает, а означает это, что есть два завета, которые рождены от Авраама(Отца всех народов, так переводится его имя, о чём подтверждение мы находим и в Писании):

5. и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов
(Книга Бытие 17:5)

8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха».
9. Блаженство сие относится к обрезанию или и к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12. и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.

13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.
(Послание к Римлянам 4:8-13)

Потому, мир от буквального текста Писания не может дать нам всего разъяснения, то есть, успокоения, потому что, дух буквы, он убивает, потому и Апостол Иоанн, в своём послании, предупреждая нас, пишет, чтоб мы различали духов(1 Иоанна 4:1-6), то есть миры, это есть мысли, как вы и сами заметили, буквальный текст, он сам себе противоречит, а духовный текст говорит нам однозначно, то есть, успокаивает нас, разъясняя нам всё и даёт нам исчерпывающие ответы на любой наш вопрос, а если мысли двоятся, то это на погибель(Послание к Евреям 10:39), посему, верующий в Сына Божия, то есть осуществляющий(Евреям 11:1) завет Божий, другими словами говоря, исполняющий завет, сам становится живым и ходящим заветом, которым является Христос, а Он есть Премудрость от Бога(1 Коринфянам 1:24,30), данная нам во спасение, как известно, благодатью мы спасены(Ефесянам 2:5), которая и есть Божий дар, она есть и Дух Святой, то есть знание от Бога, и знание о Боге, дарующее нам жизнь вечную, об этом знании и говорит Апостол Иоанн:

3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)
 
Последнее редактирование:

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
652
Вероисповедание
православный
Но, тогда почему в другом месте выглядит как наоборот
.
Всё сотворённое весьма хорошее (1), совершенное (1), благословенное (1,2), и словно запечатано благословенным, освящённым седьмым днём. Это мы называем совершенным миром Божиим, без изъянов и недостатка.

Далее сталкиваемся с понятием "первородного греха", с которым в мир вошло зло (1), которое ширилось во всё возрастающем "наследственном" своеволии, берущем начало от Адама, Каина, и далее, когда "люди более возлюбили тьму, нежели свет"(1), о чем свидетельствует Иисус (1).

Хотя Господь возлюбил мир, он возненавидел зло (1), что образно можно сравнить с садовником, высадившем хорошего сорта яблоню, радуясь ей и леея, обнаружив однажды, что часть поражена червями. Будет ли он ненавидеть её, прекратив уход, отказавшись урожая в целом и плана своего ? Будет ли он любить при том червоточины с червями? Думаю, он будет любить её и ухаживать как прежде, стараясь свести потери к малому, имея неприятие к портящим плоды червям.

Так же и мир, в который вошло зло, - он не перестал быть в основе своей совершенным; а потому любим и ухожен, но Господь призывает отречься злого (1), которое возлюблено людьми и массово творимо, тем ставшее их миром, словно червоточина для червя. Об этом и говорится: "не любите мира ни того, что в мире", с пояснением далее: "Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего (человеческого, от мира зла, созидаемого человеком, возлюбившем более тьму, нежели свет (1)).

Когда же говорится "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (1), подразумевая контекст (1), говорится об участии детей в планах Отца, что достижимо не противостоянием, но приобщением к доброму: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром " (1), что является усилием (1), ведущим к духовной победе (1).

И всё это похоже образно , как если бы ребенок, ослушавшись родителей, обратив на себя их гнев, был лупим (1, 2), но при том и любим (1, 2 ).

Вы верно пишите "Нам надо подражать Отцу делать тоже что делает Он".
Мы можем преуспеть, подражая, но не уподобиться в полной мере, ибо весьма велика разница между человеком и Богом (1)
.
 
Яндекс.Метрика