Понимание Притчей 17:15

blessedviper

Пользователь
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
1
Вероисповедание
Протестант
Доброй ночи! Во время изучений нескольких мест писаний, меня забросило на несколько интересных статей, и, в последствии на один вопрос, на который я не смог, пока, найти ответ. Связан он со связкой одного их мест писаний Ветхого Завета с Иисусом. А именно, в притчах 17:15, сказано (цитирую новый перевод):
15. Оправдывающий виноватого и обвиняющий невиновного –
Господь гнушается их обоих.

Возник вопрос: но ведь Иисус взял на крест все наши грехи, то есть оправдал нас своей жертвой. Как это можно связать с этим стихом? Первая логическая цепочка приходящая в голову: получается Господт в момент оправдания нас на Голгофе "гнушался" самого себя?
Возьмём такой пример, который я увидел у одного известного проповедника Джона Пайпера, который ответил на этот вопрос, который к сожалению я не понял
(Why God Is Not an Abomination to Himself): Предположим мать, желая оправдать своего сына-преступника попадает в тюрьму, а сын был признан оправданным. В этом примере Бог гнушается этой матери, так как она оправдала своего сына, виновного сына. Но не сделал ли Иисус то же самое? В чем же разница?

PS Я более чем уверен что суть именно в Его любви к нам (например как Моисей просил Бога не наказывать свой народ, понимая что они не правы, то есть любил их). Иными словами, мне каждется, что даже в примере с этой матерью, Бог понимает, и возможно даже поддерживает эту мать и её искренние мотивы любви к сыну.

Согласны ли Вы с этой трактовкой или есть какие-то поправки и комментарии по этому поводу?
Очень интересно ваше мнение, спасибо! Это мой первый пост тут, поэтому заранее извиняюсь, вроде бы со всеми правилами ознакомился)
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 322
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
Я вам отвечу местом писания -
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, От Матфея святое благовествование 9:12
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 322
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом. Притчи Соломона 17:15.
Думаю синод более точно пореводит по смыслу.
А что Иисус обвинял праведного ?
Вот еще англ версия -
He that justifieth the wicked, and he that condemneth the just, even they both are abomination to the Lord . Proverbs 17:15 KJV
 

pro777

Пользователь
Регистрация
05.04.2020
Сообщения
52
Сайт
www.amen.in.ua
Вероисповедание
Православие
ВКонтакте
ua177
Иисус может оправдать и простить грешника, но обвинять невиновного нет!
 

Yorick Hamlet

Пользователь
Регистрация
26.10.2021
Сообщения
55
Вероисповедание
мессианский еврей :) невоцерковленыый
Здравствуйте! Мне думается, вы не верно поняли смысл слова "оправдывает" в контексте данного стиха Библии. Здесь "оправдывает" - пытается выдать "чёрное" за "белое"! Т.е. кощунник совершил грех, сделал зло, а человек, осуждаемый в этом стихе, пытается всех убедить что никакого греха НЕ было! Т.е. говорит сознательную ложь и пытается всех заставить поверить этой лжи!
Теперь вы, надеюсь, и сами поймёте, в чём ваша ошибка в толковании действий Иисуса! Иисус не пытался убедить кого-либо в том, что грешники никогда не грешили! Иисус просто выкупил нас всех Собой! Естественно после уплаты Выкупа все рождённые Свыше люди-Христиане, могут жить так, как-будто они никогда не грешили, ибо их грехи Искуплены - за них заплачено Кровью Иисуса! Но Иисус никогда не пытался убедить ни Себя, ни спасаемых людей, ни Отца, в том что спасаемые Им люди никогда не грешили! Это должны и спасаемые понимать! Именно поэтому для спасения необходимо раскаяние, подчинение себя Иисусу как своему Господу, т.е. надо отвернуться от греха, и верой принять прощение, веруя в силу совершённого Иисусом нашего искупления и спасения!
6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас.
(Первое послание Иоанна 1:6-10)
8. Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем.
9. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10. потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится».
12. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13. Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
(Послание к Римлянам 10:8-13)
 
Последнее редактирование:
Верх