Понимание Притчей 17:15

blessedviper

Пользователь
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
1
Вероисповедание
Протестант
Доброй ночи! Во время изучений нескольких мест писаний, меня забросило на несколько интересных статей, и, в последствии на один вопрос, на который я не смог, пока, найти ответ. Связан он со связкой одного их мест писаний Ветхого Завета с Иисусом. А именно, в притчах 17:15, сказано (цитирую новый перевод):
15. Оправдывающий виноватого и обвиняющий невиновного –
Господь гнушается их обоих.

Возник вопрос: но ведь Иисус взял на крест все наши грехи, то есть оправдал нас своей жертвой. Как это можно связать с этим стихом? Первая логическая цепочка приходящая в голову: получается Господт в момент оправдания нас на Голгофе "гнушался" самого себя?
Возьмём такой пример, который я увидел у одного известного проповедника Джона Пайпера, который ответил на этот вопрос, который к сожалению я не понял
(Why God Is Not an Abomination to Himself): Предположим мать, желая оправдать своего сына-преступника попадает в тюрьму, а сын был признан оправданным. В этом примере Бог гнушается этой матери, так как она оправдала своего сына, виновного сына. Но не сделал ли Иисус то же самое? В чем же разница?

PS Я более чем уверен что суть именно в Его любви к нам (например как Моисей просил Бога не наказывать свой народ, понимая что они не правы, то есть любил их). Иными словами, мне каждется, что даже в примере с этой матерью, Бог понимает, и возможно даже поддерживает эту мать и её искренние мотивы любви к сыну.

Согласны ли Вы с этой трактовкой или есть какие-то поправки и комментарии по этому поводу?
Очень интересно ваше мнение, спасибо! Это мой первый пост тут, поэтому заранее извиняюсь, вроде бы со всеми правилами ознакомился)
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 224
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
Я вам отвечу местом писания -
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, От Матфея святое благовествование 9:12
 

Elchin

Пользователь
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1 224
Вероисповедание
Верующий в Иисуса Христа
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом. Притчи Соломона 17:15.
Думаю синод более точно пореводит по смыслу.
А что Иисус обвинял праведного ?
Вот еще англ версия -
He that justifieth the wicked, and he that condemneth the just, even they both are abomination to the Lord . Proverbs 17:15 KJV
 

pro777

Пользователь
Регистрация
05.04.2020
Сообщения
10
Сайт
www.luka.cc.ua
Вероисповедание
Православие
ВКонтакте
ua177
Иисус может оправдать и простить грешника, но обвинять невиновного нет!
 
Вверх