Первое послание к Коринфянам, Глава 11

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Рассуждения о Теле Господнем
( Достойное и недостойное участие в Вечере).

1Кор.11:27-29: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и т.о. пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем».
Что значит «недостойно» и в чём заключается осуждение? Обратимся к ВЗ, а точнее, сначала к книге Левит, где даны важные для понимания данного вопроса, символы смерти (жертвы) и служения нашего Священника в небесном святилище, Иисуса Христа, Сына Божьего.
Порядок принесения жертвы за грех. Лев.4:27-31:
«Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать,
и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил,
пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил, и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника; и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему».
Рассмотрим 2 вопроса из возможных по этому отрывку:
- что с мясом жертвы? Оно здесь не упоминается;
- должна ли жертва попасть в скинию? Если да, то как?
Лев.6:24-26:
“ И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть закалаема пред Господом на том месте, где закалается всесожжение. Это великая святыня. Священник, совершающий жертву за грех, должен есть её; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания”.
Итак, мясо принадлежало священнику и он должен был его съесть. Т.о. священник становился участником жертвы и жертвенника. Именно это имел в виду апостол Павел, когда в контексте разбираемого вопроса написал коринфянам : “Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?” (1Кор.10:18).
Лев.6:30: «А всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; её должно сожигать на огне».
Для чего это всё? Жертва должна попасть в скинию. Она и попадала туда, во-первых, в виде крови, во-вторых, посредством священника, съевшего жертву и ставшего, таким образом, с нею заодно, т.к. после этого священник заходил в скинию для каждения перед жертвенником курения для ходатайства за человека (людей).
Пример важности этого описан в Лев.10:16-18: «И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжён. И разгневался на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал: почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом. Вот, кровь её не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть её на святом месте, как повелено мне».
Священники, как и жертва, символизировали Христа, нашего Священника и Жертву за наши грехи одновременно. Евр.10:19,20: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть плоть Свою».
А как обычный израильтянин мог войти в скинию и предстать пред Богом? Священник – ясно, а что с народом этого священника? Для этого существовали мирные жертвы.
Лев.3:1-5: «Если жертва его – жертва мирная, и если он приносит из крупного скота, мужеского или женского пола, пусть принесёт её Господу, не имеющую порока, и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет её у дверей скинии собрания; сыны же Аароновы, священники, покропят кровию на жертвенник со всех сторон. И принесёт он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, и обе почки, и тук, который на них, который на стёгнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это. И сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением, которое на дровах, на огне: это жертва, благоухание, приятное Господу».
А что с мясом мирной жертвы? Лев.7:31б-34: «А грудь принадлежит Аарону и сынам его. И правое плечо, как возношение, из мирных жертв ваших отдавайте священнику. Кто из сынов Аароновых приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю. Ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону-священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых».
То есть, священник ел определённую часть мирной жертвы. А оставшееся мясо ел жертвующий израильтянин. Лев.7: 15,20: «Мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения его; не должно оставлять от него до утра. Если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего».
Таким образом, и священник, и простолюдин становились заодно с жертвой. И посредством входящего в скинию священника, несущего в себе жертву, причастником которой был также и простолюдин, последний, в лице священника-жертвы, представал в скинии в присутствие Бога.
То есть, непрощённый грешник ( «имеющий на себе нечистоту», не принесший жертву за грех) не может предстать пред лицо Святого Бога. Лев.9:15,18: «И принёс приношение от народа, и взял от народа козла за грех, и заколол его, и принёс его в жертву за грех, как и прежнего… И заколол вола и овна, которые от народа, в жертву мирную; и сыны Аарона поднесли ему кровь, и он покропил ею на жертвенник со всех сторон». Обратите внимание: сначала приносится очищающая жертва за грех. И лишь после этого – мирная жертва, ибо «мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения её; не должно оставлять от него до утра… Если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего» (Лев.7:15,20). А теперь сравните: «Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает» (1Кор.11:29,30). И Евр.10:26-31: «Ибо если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: «У Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И ещё: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живого!».
Только прощённый (очищенный, чистый) человек может предстать пред лицо Божье, будучи причастником Жертвы и Священника. Рим.5:9,10: «Посему тем более ныне, будучи оправданы (очищены) Кровию Его, спасёмся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнию Его». Наш Спаситель умер вместо нас за наши грехи. Но Он и воскрес, и вознёсся к Отцу, чтобы ходатайствовать за нас, а также, чтобы очищенным от греха и вины послать Своего Духа, Которым Он пребывает в них, творя Свою жизнь, праведность. 2Пт.1:4: «Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью». Мы не можем попасть во святилище, миновав двор. Нечистое не может быть освящено. Мы не можем получить праведность Христа, не раскаявшись в своих грехах, не исповедовав их и не получив прощение, что обеспечивается смертью Христа за нас, вместе с Которым и мы умерли для греха: Гал.2:19б: «Я сораспялся Христу». Рим.6:2-11: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нём? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскресши из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живёт, то живёт для Бога. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем». Из этого, кстати, вытекает, что лишь крестившиеся могут участвовать в Вечере, где мы принимаем символы Тела и Крови Христовой и, тем самым, заявляем, что мы одно со Христом, предстоящим перед Отцом. То есть, мы тоже во Христе предстоим перед Богом, о чём неоднократно говорится в Откровении, где описывается Божий народ, стоящий на море перед престолом Бога. Ин.13:6-10: «Подходит к Симону Петру и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Пётр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Пётр говорит Ему: Господи! Не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все, ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты». Сравните этот отрывок с Лев.7:20, где говорится о том, что если имеющий на себе нечистоту будет есть мясо мирной жертвы, то он истребится из своего народа, и со 2Пт.1:4, что став причастниками Божеского естества, мы удалились от господствующего в мире растления похотью.
Принимая от Бога обличение, покаяние и прощение мы становимся чистыми от греха и вины, что обеспечивается Христовой жертвой за наши грехи, и, таким образом, мы больше не враждуем с Богом, мы в мире с Ним и принимаем то, что являемся Его частью. В воскресшем и вознёсшемся Христе мы верою пребываем в небесном святилище пред престолом Святого Бога. Омытый – это крещёный, примирившийся с Богом человек, свободный от сознательного греха. Иуда же таковым не был. Он не принадлежал Иисусу и лелеял свой грех, сознательно живя в нём и планируя его. Он оставался заодно с грехом, принадлежал ему. И когда Он принял от Христа хлеб, съел его, заявляя тем самым о своей причастности ко Христу, Его Телу, чего на самом деле не было, написано, что после этого куска хлеба в него вошёл сатана. Что случилось с ним дальше – всем известно. Будучи нечистым и съевшим «мясо мирной жертвы» он довёл свои гнусные планы до конца и «истребился из народа своего». В противоположность Иуде, прощённый, примирившийся со Христом Павел утверждал: «И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня». Христос – наша Жертва за грех и наша Мирная Жертва, причастниками Которой мы являемся, что символически демонстрируем на Вечере, съедая символы Его Тела и Его Крови.
Ну, хорошо, всё это были символы (жертвы, кровь, мясо и даже ногоомовение, хлеб и чаша, крещение, наконец). Но животное, мясо которого съедал израильтянин, и причастником которого он таким образом становился – не Христос. Поэтому автор послания Евреям и написал: «Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» (Евр.10:4). И хлеб и вино на Вечере – не буквальные Тело и Кровь Христа. Это лишь символы. Каким же образом люди являются одно со Христом? Как Бог это сделал?
Лк.3:23,38: «Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосиев, Илиев… Еносов, Сифов, Адамов, Божий». Сын Божий, будучи Богом, стал также и Человеком. И посредством этого Он стал и человеческим Отцом всего человеческого рода, в чреслах которого находится всё человечество от Адама и до самого последнего родившегося человека земной истории. Всё человечество благодаря этому стало причастником Божеского естества. Пример, подтверждающий эту мысль находится в Евр.7:1,2,9,10: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего,.. и, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его».
Подобно этому, мы находились ещё в чреслах нашего отца Адама, когда он, а вместе с ним и мы, согрешили. Но мы, включая Адама, находимся в чреслах нашего Бога, ставшего для этого Человеком, и всё, что сделал и понёс этот Богочеловек, сделали и понесли и мы. В Нём, в Его чреслах находится всё человечество от Адама и до нас. Потому что, как написано в От.13:8, Он является Агнцем, закланным от создания мира.
Вот на каком основании Павел писал в Рим.5:12,18,19: «Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Посему как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою Одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием Одного сделаются праведными многие».
Вот почему апостол Павел писал в Гал.2:19б,20: «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия (см. Лк.3:38), возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».
Это был первый аспект данного вопроса: что такое Тело и Кровь Господни, что значит рассуждать о них, участвуя в Вечере и что значит достойное и недостойное в ней участие? Но есть и ещё один, требующий хотя бы краткого здесь изложения, о котором Павел написал в 1Кор.11,12. Контекст всей 11-ой главы этого послания говорит о том, что Павел был обеспокоен взаимоотношениями в Коринфской церкви. Это видно и из 10-ой и из 12-ой глав сего письма, а кульминацией поднятой Павлом проблемы является 13-ая глава, в которой Павел описывает любовь, которую, в противоположность существующему порядку вещей в этой общине, верующие должны проявлять друг ко другу. Вот некоторые его слова укорения членам этой общины.
«Никто не ищи своего, но каждый пользы другого» (1Кор.10:24).
Ибо, во-первых, слышу, что когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю» (1Кор.11:18).
Далее, вы собираетесь так, что это не значит вкушать Вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете Церковь Божию и унижаете неимущих?» (1Кор.11:20-22).
Далее, после описания этих безобразий во взаимоотношениях в церкви, Павел объясняет смысл Вечери, как символ единения каждого верующего со Христом и, как следствие, друг со другом в Его Теле, как Церкви (1Кор.11:23-26) и делает вывод-предостережение: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает» (1Кор.11:27-30).
Если мы пребываем в наших грехах, если наше «я» не распято во Христе, если мы не раскаялись, не прощены и не освобождены от сознательных грехов и, как следствие, не любим своих братьев и сестёр во Христе ( а мы и не можем любить, если не умерли во Христе для греха и мира, и не воскресли с Ним для праведности, которую Сын Божий в нас творит), то мы лжём, принимая символы, указывающие на всё это. Совесть наша притупляется, свыкается с таким образом мыслей и жизни и мы остаёмся духовно немощными, больными и мёртвыми во грехах наших. Множество, называющих себя Христовыми гибло, гибнет и, к сожалению, ещё погибнет для праведности и вечной жизни.
В 1Кор.12 Павел много пишет о том, что такое Церковь-Тело. Но есть и множество других текстов из других его посланий, говорящих об этом же.
Рим.12:5: «Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены».
Кол.1:24: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь».
Еф.1:22,23: «И всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём».
Еф.4:1-4,12,15,16: «Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания… К совершению святых на дело служения, для создания Тела Христова... Но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».
И в заключение – текст, показывающий, что единство со Христом отдельно взятого верующего, причастность Его Божественному естеству ведёт к единству с Его Церковью, которая есть Его Тело: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь явил нам через завесу, то есть, плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший; будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам; не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:19-25).
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
Бывшее 2014 лет назад не то, что есть сегодня, тоесть - все эволюционирует.
Было много пророков", святых", соборов". Что писалось ранее:
(1 Коринфянам 11:3), (1 Коринфянам 11:8-10), (1 Коринфянам 11:7-10)
не говоря о прочем по теме,
остается ли оно действительным на сегодня или есть основания для прочего, какие они и где, если есть ?

Спасибо.
 

kostik-samara

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
953
Вероисповедание
христианин
Благодать может нисходить по причастию в церкви. А может и не сходить.
Это Господь решает. Сегодня, как и всегда.
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
На мой взгляд, при воздержании от максимализма, - всё идёт неизменным, ожидаемым чередом, как плоды, созревающие не равно, и дерево от дерева разнится временем зрелости. Ожидать зимою лета печально, как и дразнить плешивого.
Для себя ущербно разоблачать догмы лбом об стену, когда они, будучи аксиомами, изначально не опровержимы - всего лишь условности, отражающие течение времени и создающие удобства.

Не лучше ли быть блаженным с догмами, нежели ропотником со "знанием"
?
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
252
Вероисповедание
Невоцерковленный

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
Лучше быть познавшим истину, а уж она делает нас свободными и от догм, и от ропота.
В том и суть, что познавший истину блажен и то есть плод, который сладок, а ропотник имеет терновник с репейником, которые костью в горле.
Не знания ради знаний, но знания, приносящие плод, который сладок
.
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
По праву сильного Церковь вела борьбу с еретиками, тоесть с бесноватыми, одержимыми, излагавшими "духовные таинства" не по букве ( в те времена мало кто читал), но по прихоти, что запечатлено документально.
Лес рубят-щепки летят.
Одержимость бесами, года: 1431, 1484, 1499, 1504, 1507, 1515, 1527, 1534, 1550, 1552, 1554, 1564, 1566, 1574, 1577, 1579, 1580, 1582, 1590, 1609, 1610, 1613, 1627, 1628, 1632, 1652, 1669, 1681, 1687, 1732, 1733, 1857, 1878, 1878, 1883, 1893 годах. Всего – 41 эпидемия по известному времени.
Св. Феофан Затворник:
"Главнейшая при этом опасность исходит от сатаны. Так как он сам является своеумником, то и между людьми больше любит тех, кто руководится своим умом, - на этом он преимущественно запутывает и губит."

В наше гуманное время все обходится простым требованием:

1. На форуме запрещено цитировать/пропогандировать переводы Библии не признанные ортодоксальными церквями.
2. Пропаганда еретических учений запрещена.
3. На форуме запрещена пропоганда чего-либо противоречащие учению/этике/морали ортодоксального библейского христианства.
Ссылки на сайты Свидетелей Иеговы, Мормонов, и подобные им запрещены.

Тоесть, проповедникам "духовных истин" под видом твёрдой пищи для взрослых предлагается альтернатива. Очень гуманно
.
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
252
Вероисповедание
Невоцерковленный
По праву сильного Церковь вела борьбу с еретиками,
- Среди которых было немало праведников. Если церковь в заблуждении, то еретиками для неё будут все праведники. Этот вывод касается и форумов, подпевающих заблудившейся церкви.
 
Последнее редактирование модератором:

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
616
Вероисповедание
Баптист
Не существует знаний, не приносящих пользы. Часто люди путают знания с информацией, которая может быть во вред.

- Среди которых было немало праведников. Если церковь в заблуждении, то еретиками для неё будут все праведники. Этот вывод касается и форумов, подпевающих заблудившейся церкви.
Еретики всегда выдавали себя за "праведников"... так уж исторически сложилось... разве Вы не читали..." знаю дела твои,... и что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы..."
Или вот другой случай..." Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. " И ещё один пример..." Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут..."
Так что Вы далеко не одиноки... и как говорил Соломон..." нет ничего нового под солнцем..."
 

jasvami

Пользователь
Регистрация
09.07.2016
Сообщения
252
Вероисповедание
Невоцерковленный
Еретики всегда выдавали себя за "праведников"..
А гонители праведников, за кого себя выдавали?
Вот Фарисеи, времен Христа Иисуса, считали себя праведниками, а Христа - еретиком.
Но современные "фарисеи" из христиан, считают прежних фарисеев еретиками, а Иисуса - праведником.
А в отношении Христа нынешнего пришествия, ведут себя как прежние Фарисеи, считая себя праведниками, а Христа - еретиком.
 

Starik

Пользователь
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
616
Вероисповедание
Баптист
А гонители праведников, за кого себя выдавали?
Вот Фарисеи, времен Христа Иисуса, считали себя праведниками, а Христа - еретиком.
Но современные "фарисеи" из христиан, считают прежних фарисеев еретиками, а Иисуса - праведником.
А в отношении Христа нынешнего пришествия, ведут себя как прежние Фарисеи, считая себя праведниками, а Христа - еретиком.
Вашими же устами... видите, современные "фарисеи", как Вы выразились, признали Христа Праведником и спасаются от своего фарисейства... да и словам Христа поверили и не стали слушать всякого рода проповедников лжи...
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
Вы правильно поняли, это два основополагающих, разносторонних подхода к решению единого вопроса.
И, хотя они предполагаемо ведут к одной цели, -методология достижения её как и само понятие цели, разнятся до противоположности. Некое отражение этого фундаментального явления мы обнаруживаем в шедеврах Рафаэля.
Эти "парни" в центре
имеют между собой приятное общение, когда речь идет в целом.., например о круговороте воды в природе, но как только заходит речь о первенстве, что суть, - яйцо или курица, -у них начинаются проблемы.
Как Вы полагаете, без вопросов и уточнений, -из этих "парней", которые один в красном, другой в голубом, -кто из них находится справа ?

Наш случай не 100% из Рафаэлевского.
Из диалога, который мы имеем, вытекает, что могут существовать 2 разных подхода относительно постижения и толкования Писаний:

Первый, как бы более консервативно-пуританский, наблюдает разницу в последовательности слов, не допуская перестановок, придерживаясь основополагающих понятий и принципов, следующих друг за другом в определенном порядке.
Второй, как бы более авангардный нового времени, не видит разницы в перестановке слов, допуская и считая различные манипуляции текстом нормальным явлением, как и "чтение Писаний наоборот".

Возможно это следствие разной "системы координат", вопрос в том, которая из них более верная
.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.01.2017
Сообщения
31
Вероисповедание
Христианин
Вы правильно поняли, это два основополагающих, разносторонних подхода к решению единого вопроса.
По закону логики если два утверждения противоречат друг другу то или одно из них неверно либо оба. Вы себя к лагерю идеалистов приписываете или материалистов? Очевидно что яйцо без курицы вряд ли выжило бы, но при этом согласен что "парни" могут оба находиться и с права и слева в зависимости от от точки зрения. Но нахождение справа не делает яйцо более жизнеспособным чем нахождение слева. Если взять увеличительное стекло и пытаться по складкам на одежде "парней" все же вынести окончательный вердикт о правоте левой курицы, то можно окончательно запутаться ))
 

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
можно окончательно запутаться ))
Всё верно, для ориентации необходима "точка отсчета", "система координат", к примеру: мера времени, веса, пространства.
В религии своя "система координат" - Бог, который есть Бог богов и Владыка владык, пред которым все народы как ничто, - менее ничтожества и пустоты; кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Бог, который если милостив, -то к умалившимся, но не возгордившимся.

Таким образом, адекватным чтением Библии является, -когда мы проявляя смирение и покорность, изучаем ее, ставя в основу интересы Бога, принимая написанное, -как есть, не извращая и не искажая.

Если человек при чтении исходит из себя, из своего Эго, ставя его в основу, то в таком случае говорится : "читает Библию задом наперед", тоесть, -по своим собственным видениям и прихотям, неосознанно подтасовывая и комбинируя отдельно взятые стихи с собственноручно придуманным контекстом.

PS: Два мужа на картинке, вероятно, обое правы относительно сущности бытия, и каждый при этом прав в отдельности
.
 
Последнее редактирование:

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
Эльчин, посмотрите внимательно пожалуйста, Старик писал про духовный опыт, который не без Духа Святого.
Ибо слышание и следование Духу (ведение) -так же есть опыт... Об этом Старик и пишет на мой взгляд. Так что всё Ок.
А знания, как он писал, -верно, -они НАДМЕВАЮТ.
Надмевание разумеет надменность, -то, что предшествует гордыне
.
 

Иаков

Пользователь
Регистрация
31.10.2015
Сообщения
165
Сайт
vk.com
Вероисповедание
Право славящий Свидетель и Христианин
"Вы слышали что придёт антихрист, и уже появилось много антихристов...".
Ещё не новое небо и земля.
"Всё что было и сейчас есть, и что будет уже было".
Каждый служит разным "членом"
Есть заблуждающийся душевный, и знающий духовный. Душевный любовью спасаем! Духовный же законом от которого освобожден. Всё на сердце от Господа у обоих. А кто намеренно антихрист? ! С ним по пословице, о собаки и свинье.
 

Иаков

Пользователь
Регистрация
31.10.2015
Сообщения
165
Сайт
vk.com
Вероисповедание
Право славящий Свидетель и Христианин

solbec

Модератор
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
"от начала дней Я Тот же, ... Я сделаю, и кто отменит это? "
"И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено."
"Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования."

Из этих стихов видно, что во первых намерения (планы) Господни не бывают остановлены. Во вторых, что намерения (планы) Господни предусмотрительно многогранны, и, хотя изначально, как часть плана, - предлагается лучшее, все прочие варианты развития уже учтены и входят в единый общий план (намеррение), который всегда неизбежно исполняем.

И, если Вы пишите, что "в мире Им сотворенном всё меняется по Его усмотрению", то надо полагать, что Он к тому, будучи прозорливцем, - имел, имеет и будет иметь на всё "случаемое", происходящее, - свой непреклонный, неизменный план, предусматривающий самые разные ситуции.
------------
Исходя из вышеизложенного, а так же из того, что термины "намерения" и "планы", -синонимы, на мой взгляд нижеследующие высказывания или ошибочны, или неверно составлены:
"Господь не вырабатывает никаких планов ни для кого" (Здесь)
"Намерения (планы) Господа исполняются но не по первоначальному плану." (Здесь)
"Первые шаги человека ( Адама ) выявили в нём нечто совершенно неожиданное Богом. Что послужило необходимости изменения Божьих планов и действий." (Здесь)
"Спаситель это - вынужденное действие , по определенной причине , и никоим образом не было этого в плане Бога ." (Здесь)
"Намерения (планы) Господа неизменны , но путь исполнения этих намерений меняется" (Здесь)​

PS: Обратите пожалуйста внимание: эти утверждения, будучи сами по себе неверно выстроенными, ко всему, - противоречат одно другому : Планы то есть, то их нет, то они неизменны, то они, суть, - меняются
.
 
Вверх