Откуда название народа - евреи?

Евгений Сергиенко

Пользователь
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
А вообще интересно знал ли сам Евер,что он оказывается родоначальник аж Еврейской Церкви?Да еще и богослужение установил?Ого!
А я то наивный ,всегда считал ,что Закон и Богослужение были даны через Моисея.
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:17)
Толкование сна Навуходоносора,про необычного истукана,тут конечно вообще перебор.При этом в самой же книге пророка и содержится толкование этого сна.Чем же толкование Даниила то,нас не устраивает?А ,дайте ка догадаюсь:наверное пророку просто не была открыта полнота истины.И уж понимать "духовный смысл"Божьих посланий,великий пророк ,видимо не умел.Зато Игорь видимо ,спустя несколько тысяч лет получил "истинное"толкование сна Навуходоносора.Чему и поучает других.

Отпусти )
 

solbec

Первый модератор форума
Команда форума
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
651
Вероисповедание
православный
Церковью называются люди имеющие веру в Бога, а значит и религию, которая этой вере научает.Всякая религия, с течением времени, оскудевает и истощается...
Церковь оскудевает и истощается, следовательно, и религия также.
Я вижу приблизительно так:

Люди есть части Церкви по Духу, который в них, если принимают, тем и становятся частью; и далее - обучаемы Им, не религией, обучамы живым словом, не мертвым.
Хотя видят и ощущают в сердце своем в разные времена разное, на деле имеют отношение с неизменным, видят неизменное разно по степени готовности своей к восприятию истины.
Тела` рождаются, изменяются и отмирают, Дух же - вечен, неизменен, как и тела духовные, ставшие через причастие Ему, - Его частью, что в целом - есть Церковь.

Оскудевает и истощается ложное, отжившее, внешнее, церковь( с малой ), но не вечное, неизменное, сокрытое таинством зерно жизни, не Церковь ( с большой ), ибо Он - без тени перемен, - Дух, который Един, хотя есть начало и конец, альфа и оммега, все же, - как день и ночь для нас - жизнь, а по времени - сутки, есть Одно.

Извиняюсь.
 

Евгений Сергиенко

Пользователь
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
21
Вероисповедание
Христианин Веры Евангельской
Я вижу приблизительно так:

Люди есть части Церкви по Духу, который в них, если принимают, тем и становятся частью; и далее - обучаемы Им, не религией, обучамы живым словом, не мертвым.
Хотя видят и ощущают в сердце своем в разные времена разное, на деле имеют отношение с неизменным, видят неизменное разно по степени готовности своей к восприятию истины.
Тела` рождаются, изменяются и отмирают, Дух же - вечен, неизменен, как и тела духовные, ставшие через причастие Ему, - Его частью, что в целом - есть Церковь.

Оскудевает и истощается ложное, отжившее, внешнее, церковь( с малой ), но не вечное, неизменное, сокрытое таинством зерно жизни, не Церковь ( с большой ), ибо Он - без тени перемен, - Дух, который Един, хотя есть начало и конец, альфа и оммега, все же, - как день и ночь для нас - жизнь, а по времени - сутки, есть Одно.

Извиняюсь.

Не за что извинятся ) Принимаю! Понимаю! Поддерживаю! ) Аминь!
 

ieffais

Пользователь
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
40
Вероисповедание
Православная вера
Адекватный ответ.Разделяю.Только Бог неизменен.Только Он знает пути к сердцу каждого.Аминь.Слава нашему Спасителю во веки веков!!
 

ieffais

Пользователь
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
40
Вероисповедание
Православная вера
Добавлю; Наш вездесущий Господь еще и готовит сердца к отношению с неизменяемым))Это ведь нужно принять.Неизменяемое.Я просто восхищаюсь всегда о нашем Господе Иисусе Христе ,сколь велика и непостижима Его мудрость и красота творения.Сколь глубоко ,то что Он сотворил))Обожаю нашего Господа))
 

Игорь Семёнов

Пользователь
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
178
Вероисповедание
Христианин
Почему мы не видим Господа?

Почему мы не видим Господа?
Потому, что не верим этому!
Почему же не верим этому?
Потому, что не ищем Господа!


Ну, а, что значит видеть Господа?-
Это видеть, что Он всё делает!
Видеть мирные планы Его всегда,
И какие цели преследует.


Видеть то, что Он хочет спасения,
Понимания жизни в вечности;
Обязательно всем прозрение,
Обрести от своей беспечности.


А беспечность таит смирение -
Понимание всей ничтожности.
Нужно сильно держаться мнения,
Что я полный ноль, в общей сложности!


Это попросту людям кажется,
Что умеют двигать конечностью,
А на деле, как сверху скажется,
Так и будем шуршать беспечностью.


Скажет глупый – «хочу вот, и делаю!
Есть свобода в моих движениях»!
Это так, но не в действиях тела –
В наших жизненных устремлениях!


Да, свободны, но только хотеть,
А не двигать несчастную плоть!
Нужно мудро на это смотреть -
Ну, а действует всем Господь!
 

Олег Бах

Пользователь
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
252
Вероисповедание
Христов
"Источник слова "еврей" – ивритское слово "иври" (עברי), с тем же значением. Первый раз слово "иври" появляется в Танахе, когда речь идёт об Аврааме (Берешит 14:13). Поясняет мидраш (Берешит Раба), что Авраам назван так, поскольку весь мир находится – по своим мнениям и взгляду на жизнь – с одной стороны, а Авраам – с другой ("сторона" – эвер).
Называя Авраама – иври, Тора подчёркивает одну из важнейших черт личности Авраама – способность идти против принятых мнений, задумываться самому обо всём, что окружает, и приходить к самостоятельным выводам.
Возможно, именно поэтому евреи унаследовали от Авраама и своё имя, которое происходит от слова иври. Источник


Неплохой экскурс в еврейский язык.Если позволите немного скорректирую вас.Дело в том что "иври"имеет корень,читаемый по еврейски-ивр(а не эвер),что буквально означает как раз-"перейти" "та сторона"(например так обозначают район территории).Отсюда и толкование слова в тех самых мидраш как-"пришелец с той стороны реки Евфрат".Что в свою очередь совпадает с Писанием-НАВ 24:2-3.Например в таких местах Писания как:БЫТ39:14,17.41:12,43:32 в оригинальной Танаха видим слово-"иврим",что подразумевает чужак,пришедший с другой области.Интересно в этой связи толкование некоторых достопочтенных раввинов,считающих ,что"иврим" (тот кто перешел)имеет коренное значение близкое к "нашел".То есть "иврим"-это тот кто нашел(перешел к)Бога.
Простите брат ,пишу вам не с целью дискуссий,просто хочу показать ,что толкование слова Еврей неоднозначно.Важно уважать различные мнения.Интересно что даже среди самих евреев нет однозначной точки зрения по переводу этого слова:):).Да благословит вас Господь.

Полностью с вами согласен, но имею нечто добавить, слово Еврей, как вы и указывали: "еврейски-ивр(а не эвер),что буквально означает как раз-"перейти" "та сторона", - оно указывает нам на того кто пришёл и на того что он сделал, а так-же на то каков он, то есть, это тот который пришёл с другой стороны, перешёл и то что он странник или пришелец. Все эти значения имеют определённый смысл в Писаниях и показывают полную характеристику данного человека, то есть, Авраам сын Фары, а Фара делал истуканов, то есть богов, а Авраам перешёл от многобожия его отца в поклонение Единому Богу, что и означает перешедший, а подтверждается это местом Писания из книги Иисус Навин 24:2, так-же это место подтверждает что он пришелец, но Авраам по тому и пришелец, что он из Ура Халдейского, а не из земли Ханаанской, то есть из Месопотамии, а это и подтверждает его послушание Богу, где Бог повелел ему выйти из родства его и пойти в землю куда Бог укажет, это подтверждает и книга Деяния св. Апостолов 7:2-7, а это означает что и мы как и Авраам переходим от смерти в жизнь, при условии послушания Богу, как об этом и говорится нам в Св. Евангелие от Иоанна 5:24.
 

Serg

Пользователь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
58
Вероисповедание
в поиске
Зильберман "Отцы Авраама" даются ответы на многие вопросы. И кто такие евреи, откуда они, их древние традиции, их боги, которые преобразовались в единого Отца,
Йахве\Яхве\Йахи\Цаваот\Саваоф\Эльшаддай и т.д. обо всем этом. Если вы не иудей, то вы не можете всего этого знать, это не ваши традиции и обычаи, поэтому вас легко обмануть.
Например(ис34:14) в Танахе 14 И будут встречаться (там) степные звери с дикими кошками, и козел будет перекликаться с другим; там отдыхать будет Лилит и покой находить себе.
Кто такая Лилит вам знать не обязательно:D

(зах2:1) начало в синодальном переводе, а в Танахе Зах2 начинается так
1 И поднял я глаза свои и увидел: и вот четыре рога.
2 И сказал я ангелу, говорившему со мной: что эти (это)? И сказал он мне: это рога, которые рассеяли Йеуду, Йисраэйль и Йерушалаим.
3 И показал мне Йегова четырех мастеров по железу.
4 И сказал я: что пришли делать (мастера) эти? И сказал он так: это рога, которые рассеяли Йеуду, так что никто не поднял головы своей, и пришли (мастера) эти ужаснуть их, сбросить рога народов, поднявших рог на землю Йеуды, чтобы рассеять ее.
5 И поднял я глаза свои и увидел: и вот человек, и в руке его шнур для измерения(зах2:1)
Про рога вам тоже незачем париться и т.д.
 

Олег Бах

Пользователь
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
252
Вероисповедание
Христов
Зильберман "Отцы Авраама" даются ответы на многие вопросы. И кто такие евреи, откуда они, их древние традиции, их боги, которые преобразовались в единого Отца,
Йахве\Яхве\Йахи\Цаваот\Саваоф\Эльшаддай и т.д. обо всем этом. Если вы не иудей, то вы не можете всего этого знать, это не ваши традиции и обычаи, поэтому вас легко обмануть.
Например(ис34:14) в Танахе 14 И будут встречаться (там) степные звери с дикими кошками, и козел будет перекликаться с другим; там отдыхать будет Лилит и покой находить себе.
Кто такая Лилит вам знать не обязательно:D

(зах2:1) начало в синодальном переводе, а в Танахе Зах2 начинается так
1 И поднял я глаза свои и увидел: и вот четыре рога.
2 И сказал я ангелу, говорившему со мной: что эти (это)? И сказал он мне: это рога, которые рассеяли Йеуду, Йисраэйль и Йерушалаим.
3 И показал мне Йегова четырех мастеров по железу.
4 И сказал я: что пришли делать (мастера) эти? И сказал он так: это рога, которые рассеяли Йеуду, так что никто не поднял головы своей, и пришли (мастера) эти ужаснуть их, сбросить рога народов, поднявших рог на землю Йеуды, чтобы рассеять ее.
5 И поднял я глаза свои и увидел: и вот человек, и в руке его шнур для измерения(зах2:1)
Про рога вам тоже незачем париться и т.д.

А с чего вы берёте, что мне надо парится, я уже знаю, что означают рога и, что означают копыта.
 

Serg

Пользователь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
58
Вероисповедание
в поиске
А с чего вы берёте, что мне надо парится, я уже знаю, что означают рога и, что означают копыта.

Речь шла не об этом, а о том, что там недосказано, тут переведено не так, здесь(в зах2) целых 4 стиха недописали, а нееврей не знает их обычаи, традиции и его легко обмануть!
С именами полный швах! Откуда простому русскому человеку знать кто такой Эльшаддай, Элохим, Йегова, Йышурун -вот что значит импортная вера! Сомневаюсь, что Моисей писал законы для славян, но почему-то "Словo о законе и благодати"
"О ЗАКОНѢ, МОИСѢОМЪ ДАНѢѢМЪ, И О БЛАГОДѢТИ И ИСТИНѢ, ИСУСОМЪ ХРИСТОМЪ БЫВШИИ И КАКО ЗАКОНЪ ОТИДЕ, БЛАГОДѢТЬ ЖЕ И ИСТИНА ВСЮ ЗЕМЛЮ ИСПОЛНИ, И ВѢРА ВЪ ВСЯ ЯЗЫКЫ ПРОСТРЕСЯ И ДО НАШЕГО ЯЗЫКА РУСКАГО, И ПОХВАЛА КАГАНУ НАШЕМУ ВЛОДИМЕРУ, ОТ НЕГОЖЕ КРЕЩЕНИ БЫХОМЪ, И МОЛИТВА КЪ БОГУ ОТ ВСЕА ЗЕМЛЯ НАШЕА
«Благословленъ Господь Богъ Израилевъ», Богъ христианескъ,
Если что, в танахе коген гагадоль(первосвященник), когены(священники) и раби(учитель).
(мф26:57) Танах -57. Схватившие Йешуа, повели его к Каяфе когену гагадолу, у которого собрались учителя Торы и старейшины.
(мф26:49) Танах
49. Он прошёл прямо к Йешуа, сказал: “Шалом,
Раби!” и поцеловал его.
(мф26:59)танах-
59. Руководящие
коганими весь Сангедрин искали ложные свидетельства против Йешуа, чтобы казнить его.

Перевод должен максимально соответствовать действительному тексту Торы(закону, Моисеем данным), а так, обман получается!
Зиман в "Иудаизм без маски" обращает внимание, что синодальный перевод сильно отбеленный, например(4цар4:1) в оригинале «Кредитор идёт забрать двух моих детей, ко мне, к еврейке»(т.к. по закону Моисея брать проценты можно только с неефреев(вт15:3)(вт23:20)«Под конец каждого шестого года вы должны простить евреям все долги, и не брать с них никакого процента, но с нееврея, вы должны брать всё с процентом»., в синодальном переводе- "теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе."
и т.д.
 

Олег Бах

Пользователь
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
252
Вероисповедание
Христов
Речь шла не об этом, а о том, что там недосказано, тут переведено не так, здесь(в зах2) целых 4 стиха недописали, а нееврей не знает их обычаи, традиции и его легко обмануть!
С именами полный швах! Откуда простому русскому человеку знать кто такой Эльшаддай, Элохим, Йегова, Йышурун -вот что значит импортная вера! Сомневаюсь, что Моисей писал законы для славян, но почему-то "Словo о законе и благодати"
"О ЗАКОНѢ, МОИСѢОМЪ ДАНѢѢМЪ, И О БЛАГОДѢТИ И ИСТИНѢ, ИСУСОМЪ ХРИСТОМЪ БЫВШИИ И КАКО ЗАКОНЪ ОТИДЕ, БЛАГОДѢТЬ ЖЕ И ИСТИНА ВСЮ ЗЕМЛЮ ИСПОЛНИ, И ВѢРА ВЪ ВСЯ ЯЗЫКЫ ПРОСТРЕСЯ И ДО НАШЕГО ЯЗЫКА РУСКАГО, И ПОХВАЛА КАГАНУ НАШЕМУ ВЛОДИМЕРУ, ОТ НЕГОЖЕ КРЕЩЕНИ БЫХОМЪ, И МОЛИТВА КЪ БОГУ ОТ ВСЕА ЗЕМЛЯ НАШЕА
«Благословленъ Господь Богъ Израилевъ», Богъ христианескъ,
Если что, в танахе коген гагадоль(первосвященник), когены(священники) и раби(учитель).
(мф26:57) Танах -57. Схватившие Йешуа, повели его к Каяфе когену гагадолу, у которого собрались учителя Торы и старейшины.
(мф26:49) Танах
49. Он прошёл прямо к Йешуа, сказал: “Шалом,
Раби!” и поцеловал его.
(мф26:59)танах-
59. Руководящие
коганими весь Сангедрин искали ложные свидетельства против Йешуа, чтобы казнить его.

Перевод должен максимально соответствовать действительному тексту Торы(закону, Моисеем данным), а так, обман получается!
Зиман в "Иудаизм без маски" обращает внимание, что синодальный перевод сильно отбеленный, например(4цар4:1) в оригинале «Кредитор идёт забрать двух моих детей, ко мне, к еврейке»(т.к. по закону Моисея брать проценты можно только с неефреев(вт15:3)(вт23:20)«Под конец каждого шестого года вы должны простить евреям все долги, и не брать с них никакого процента, но с нееврея, вы должны брать всё с процентом»., в синодальном переводе- "теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе."
и т.д.

Спасибо за исчерпывающий ответ.
 

Иаков

Пользователь
Регистрация
31.10.2015
Сообщения
165
Сайт
vk.com
Вероисповедание
Право славящий Свидетель и Христианин
не рассматриваем духовный аспект
Как раз и надо рассматривать!
Слышал еврей - перешедший реку.
"Я пришелец и странник на земле"
Да и я не от мира сего.
Считаю себя евреем, из Народа Его. И прадедом Авраама, Отцом Христа и залог в порядке.
Не кичусь,а право славлю!
 

Андрей 37

Пользователь
Регистрация
29.09.2017
Сообщения
204
Вероисповедание
Православный

Олег Бах

Пользователь
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
252
Вероисповедание
Христов
Если слушать всё то, что говорят народы, или читать иную литературу кроме Писания, то можно и запутаться, потому, что, много людей и много мнений, а Писание одно, и оно само себя разъясняет, например вот вам пример из текста Писания, где говорится об Аврааме, как о пришельце:

34 И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие. (Бытие 21:34)

А вот что говорится в псалмах:

13 Услышь, Господи, молитву мою, и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим. Ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои.(Псалом 38:13)
 

CepGo

Пользователь
Регистрация
30.04.2018
Сообщения
53
Вероисповедание
МРО ХВЕ
Если слушать всё то, что говорят народы, или читать иную литературу кроме Писания, то можно и запутаться, потому, что, много людей и много мнений, а Писание одно, и оно само себя разъясняет...
:nod: И в новом есть:
И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего(1-е Петра 1:17)
Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу... (1-е Петра 2:11)
 
Верх