Непонятные места в Библии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

atheistbob

Пользователь
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
31
Dacenko сказал(а):
слова же верующего атеисту понять трудно ( читай выше: наивны, как дети и т.п. ):
Если говорить о религии, то согласен на 100% : Бог и не ожидает от нас религиозности ( Его вердикт: религиозные - окрашенные гробы ( снаружи чистые, аккуратные, добропорядочные - внутри ураган негатива - случайно задень и узнаешь о себе то, что не знал раньше )). Не стоит думать о Боге плохо, потому, что кто-то рассказал о Нем своей жизнью неправильно. Вам нравится Карузо? - нет! - Почему? Вы его слышали? - Нет, но мне сосед напел.
Неужели вы согласны с высказыванием товарища xabari4, что все верующие наивны как дети? Насколько я понял xabari4 вовсе не атеист и даже не агностик.

Еще я хотел спросить как вы относитесь к большому описанию насилия в Библии - вы считаете, что это просто аллегории и притчи, или же вы думаете, что Бог на самом деле мог совершить все эти ужасные вещи (потоп, содом и гаморра, история Иова, 10 казней египетских)?
 

mokele mbembe

Пользователь
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
5
Вы совсем не понимаете верующих.
Для верующего человека разум-грех, ибо не тот блаженен, кто руками потрогал, а тот, кто не видя, поверил. А поиск доказательств есть нестойкость в вере своей. Верить нужно, ибо абсурдно, разум есть противопоставление себя Богу, глаза разума нужно вырвать, а Вы для них-либо не ведающий, что творит, либо сам дьявол через Вас искушает их веру, тестирует на прочность.
 

Dacenko

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
34
Mokele mbembe, Вы не могли бы пояснить Ваши слова: разум для верующего грех, разум есть противопоставление себя Богу - сие из чего исходит? И если можно чуть попроще, Ваша мысль слишком глубока - а понять ход Ваших рассуждений очень хочется.

Atheistbob чуть позже отвечу о насилии в Библии.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
atheistbob сказал(а):
Dacenko сказал(а):
слова же верующего атеисту понять трудно ( читай выше: наивны, как дети и т.п. ):
Если говорить о религии, то согласен на 100% : Бог и не ожидает от нас религиозности ( Его вердикт: религиозные - окрашенные гробы ( снаружи чистые, аккуратные, добропорядочные - внутри ураган негатива - случайно задень и узнаешь о себе то, что не знал раньше )). Не стоит думать о Боге плохо, потому, что кто-то рассказал о Нем своей жизнью неправильно. Вам нравится Карузо? - нет! - Почему? Вы его слышали? - Нет, но мне сосед напел.
Неужели вы согласны с высказыванием товарища xabari4, что все верующие наивны как дети? Насколько я понял xabari4 вовсе не атеист и даже не агностик.

Еще я хотел спросить как вы относитесь к большому описанию насилия в Библии - вы считаете, что это просто аллегории и притчи, или же вы думаете, что Бог на самом деле мог совершить все эти ужасные вещи (потоп, содом и гаморра, история Иова, 10 казней египетских)?
Я не утверждал, что все верующие наивны, словно дети. Я писал, что на этом форуме -- детский сад. А Вы, кстати, не лучше, просто возомнили себя умным.
 

Dacenko

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
34
Ответ: Бог - источник жизни, наша вера или неверие этого не отменяют. Он устанавливает правила и контролирует их выполнение. Послушание - то, чего Творец ожидает от Своего творения. Бунт ангела прославления, осеняющего херувима, который возгордился, вознеся себя в своих глазах до уровня Создателя и низвергнутого за это Богом от Своего присутствия - стал проблемой человечества, мы также отделены от Бога ( решение проблемы Иисус Христос ).
Будучи отделенным от Бога человек воспринимает происходящее именно так: " ...или же вы думаете, что Бог на самом деле мог совершить все эти ужасные вещи (потоп, содом и гаморра, 10 казней египетских)?
Когда мы взрослеем, у нас не возникает вопросов: зачем родители наказывали нас за наши проступки - какие они жестокие - если мы делали беззаконие - получали по заслугам.
Все " эти ужасные вещи" действительно имели место быть, но это не проявление агрессии Бога, а наше НЕПОСЛУШАНИЕ, БУНТ и его последствия.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Жизнь человеку (человечеству) дана на определённых условиях. Хочется это признавать человеку (человечеству) или нет. Бог -- жизнедатель. Он же поставил условия. Не выполняешь -- изволь... Проблема в том, что человек (человечество), не желает признавать ни авторитет Бога, ни Его условия. Из этого рождается недовольство Божьими решениями и судами и, как следствие, бунт. Но бунтующий, в данном случае, пилит сук, на котором сидит, ибо этот сук даёт ему жизнь. Поэтому здесь уместен совет: не пилите, Шура, не пилите.
 

julight

Пользователь
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
2
Начала читать ветхий завет, для чего нужно было приносить жервоприношения, странным показалось очень детальное описание жертвоприношений (жертва мирная и жертва за грех, каждый день, утром и вечером приносить жертву, четкие инструкции от бога как нужно зарезать и так далее...) и всегда в конце: благоухание сожженной жертвы приятно богу? Для чего это нужно БОГУ ??? Может кто разъяснит ...
 

Datsek

Пользователь
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
109
Вероисповедание
христианин веры евангельской
julight, если Вы читаете Ветхий Завет с самой первой главы, с самого начала, то видели, что проблема творения Бога ( Адама ) заключалась в непослушании: Бог сказал человеку , плодов с этого, конкретного дерева не ешь и будет тебе счастье, но Адам ослушался и мы с Вами имеем сейчас то, что имеем: болезни, смерть, проклятия - все это работа дьявола, который правит отныне миром. Но Бог не перестал быть Богом: у него есть свой, Ему послушный народ ( верующие ( с каждым днем все большее количество - присоединяйтесь )), который в итоге будет иметь вечную жизнь, через принятие жертвы Иисуса Христа. И уже от этих ( верующих ) людей Бог ожидает очередного послушания - жертвы,
не просто крови, не просто убить, не просто зарезать , но послушания, причем без последствий для окружающих людей, незнакомых с Богом ( они то и говорят: какой нехороший, злой, кровожадный Бог ). Познакомьтесь с Вашим создателем и познайте счастье быть дочерью Бога и вы будете смотреть на Ветхий Завет другими глазами: переживая за тех, кто был непослушен Господу и делая выводы для себя, избирая какой дорогой теперь идти. Бог любит Вас.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
julight сказал(а):
Начала читать ветхий завет, для чего нужно было приносить жервоприношения, странным показалось очень детальное описание жертвоприношений (жертва мирная и жертва за грех, каждый день, утром и вечером приносить жертву, четкие инструкции от бога как нужно зарезать и так далее...) и всегда в конце: благоухание сожженной жертвы приятно богу? Для чего это нужно БОГУ ??? Может кто разъяснит ...
Все жертвоприношения и действия священника в храме указывают на Христа и являются иллюстрацией того, как Бог спасает ч-ка от греха и решает возникший вселенский конфликт между Ним и Люцифером, ставшим сатаной ( по еврейски -- проивником (Бога)). Предлагаю Вам прочесть моё исследование по Вечере Господней. Тема другая, но в ней я проводил параллели между символами Вечери, храмовым служением и жизнью верующего. Не всё ещё будет Вам понятно, но что-то уловите, и если будете продолжать изучать Библию, Бог Вам откроет ещё больше.

Рассуждения о Теле Господнем
( Достойное и недостойное участие в Вечере).

1Кор.11:27-29: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и т.о. пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем».

Что значит «недостойно» и в чём заключается осуждение? Обратимся к ВЗ, а точнее, сначала к книге Левит, где даны важные для понимания данного вопроса, символы смерти (жертвы) и служения нашего Священника в небесном святилище, Иисуса Христа, Сына Божьего.

Порядок принесения жертвы за грех. Лев.4:27-31:
«Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать,
и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил,
пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил, и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника; и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему».

Рассмотрим 2 вопроса из возможных по этому отрывку:
- что с мясом жертвы? Оно здесь не упоминается;
- должна ли жертва попасть в скинию? Если да, то как?

Лев.6:24-26:
“ И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть закалаема пред Господом на том месте, где закалается всесожжение. Это великая святыня. Священник, совершающий жертву за грех, должен есть её; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания”.

Итак, мясо принадлежало священнику и он должен был его съесть. Т.о. священник становился участником жертвы и жертвенника. Именно это имел в виду апостол Павел, когда в контексте разбираемого вопроса написал коринфянам :

“Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?” (1Кор.10:18).
Лев.6:30: «А всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; её должно сожигать на огне».

Для чего это всё? Жертва должна попасть в скинию. Она и попадала туда, во-первых, в виде крови, во-вторых, посредством священника, съевшего жертву и ставшего, таким образом, с нею заодно, т.к. после этого священник заходил в скинию для каждения перед жертвенником курения для ходатайства за человека (людей).

Пример важности этого описан в Лев.10:16-18: «И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжён. И разгневался на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал: почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом. Вот, кровь её не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть её на святом месте, как повелено мне».

Священники, как и жертва, символизировали Христа, нашего Священника и Жертву за наши грехи одновременно. Евр.10:19,20: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть плоть Свою».

А как обычный израильтянин мог войти в скинию и предстать пред Богом? Священник – ясно, а что с народом этого священника? Для этого существовали мирные жертвы.

Лев.3:1-5: «Если жертва его – жертва мирная, и если он приносит из крупного скота, мужеского или женского пола, пусть принесёт её Господу, не имеющую порока, и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет её у дверей скинии собрания; сыны же Аароновы, священники, покропят кровию на жертвенник со всех сторон. И принесёт он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, и обе почки, и тук, который на них, который на стёгнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это. И сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением, которое на дровах, на огне: это жертва, благоухание, приятное Господу».

А что с мясом мирной жертвы?

Лев.7:31б-34: «А грудь принадлежит Аарону и сынам его. И правое плечо, как возношение, из мирных жертв ваших отдавайте священнику. Кто из сынов Аароновых приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю. Ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону-священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых».

То есть, священник ел определённую часть мирной жертвы. А оставшееся мясо ел жертвующий израильтянин.

Лев.7: 15,20: «Мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения его; не должно оставлять от него до утра. Если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего».

Таким образом, и священник, и простолюдин становились заодно с жертвой. И посредством входящего в скинию священника, несущего в себе жертву, причастником которой был также и простолюдин, последний, в лице священника-жертвы, представал в скинии в присутствие Бога.

То есть, непрощённый грешник ( «имеющий на себе нечистоту», не принесший жертву за грех) не может предстать пред лицо Святого Бога.

Лев.9:15,18: «И принёс приношение от народа, и взял от народа козла за грех, и заколол его, и принёс его в жертву за грех, как и прежнего… И заколол вола и овна, которые от народа, в жертву мирную; и сыны Аарона поднесли ему кровь, и он покропил ею на жертвенник со всех сторон».

Обратите внимание: сначала приносится очищающая жертва за грех. И лишь после этого – мирная жертва, ибо «мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения её; не должно оставлять от него до утра… Если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего» (Лев.7:15,20).

А теперь сравните: «Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает» (1Кор.11:29,30).

И Евр.10:26-31: «Ибо если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: «У Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И ещё: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живого!».

Только прощённый (очищенный, чистый) человек может предстать пред лицо Божье, будучи причастником Жертвы и Священника.

Рим.5:9,10: «Посему тем более ныне, будучи оправданы (очищены) Кровию Его, спасёмся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнию Его».

Наш Спаситель умер вместо нас за наши грехи. Но Он и воскрес, и вознёсся к Отцу, чтобы ходатайствовать за нас, а также, чтобы очищенным от греха и вины послать Своего Духа, Которым Он пребывает в них, творя Свою жизнь, праведность.

2Пт.1:4: «Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью».

Мы не можем попасть во святилище, миновав двор. Нечистое не может быть освящено. Мы не можем получить праведность Христа, не раскаявшись в своих грехах, не исповедовав их и не получив прощение, что обеспечивается смертью Христа за нас, вместе с Которым и мы умерли для греха:

Гал.2:19б: «Я сораспялся Христу».
Рим.6:2-11: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нём? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскресши из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живёт, то живёт для Бога. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем».

Из этого, кстати, вытекает, что лишь крестившиеся могут участвовать в Вечере, где мы принимаем символы Тела и Крови Христовой и, тем самым, заявляем, что мы одно со Христом, предстоящим перед Отцом. То есть, мы тоже во Христе предстоим перед Богом, о чём неоднократно говорится в Откровении, где описывается Божий народ, стоящий на море перед престолом Бога.

Ин.13:6-10: «Подходит к Симону Петру и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Пётр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Пётр говорит Ему: Господи! Не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все, ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты».

Сравните этот отрывок с Лев.7:20, где говорится о том, что если имеющий на себе нечистоту будет есть мясо мирной жертвы, то он истребится из своего народа, и со 2Пт.1:4, что став причастниками Божеского естества, мы удалились от господствующего в мире растления похотью.

Принимая от Бога обличение, покаяние и прощение мы становимся чистыми от греха и вины, что обеспечивается Христовой жертвой за наши грехи, и, таким образом, мы больше не враждуем с Богом, мы в мире с Ним и принимаем то, что являемся Его частью. В воскресшем и вознёсшемся Христе мы верою пребываем в небесном святилище пред престолом Святого Бога.

Омытый – это крещёный, примирившийся с Богом человек, свободный от сознательного греха. Иуда же таковым не был. Он не принадлежал Иисусу и лелеял свой грех, сознательно живя в нём и планируя его. Он оставался заодно с грехом, принадлежал ему. И когда Он принял от Христа хлеб, съел его, заявляя тем самым о своей причастности ко Христу, Его Телу, чего на самом деле не было, написано, что после этого куска хлеба в него вошёл сатана. Что случилось с ним дальше – всем известно. Будучи нечистым и съевшим «мясо мирной жертвы» он довёл свои гнусные планы до конца и «истребился из народа своего».

В противоположность Иуде, прощённый, примирившийся со Христом Павел утверждал: «И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня».

Христос – наша Жертва за грех и наша Мирная Жертва, причастниками Которой мы являемся, что символически демонстрируем на Вечере, съедая символы Его Тела и Его Крови.

Ну, хорошо, всё это были символы (жертвы, кровь, мясо и даже ногоомовение, хлеб и чаша, крещение, наконец). Но животное, мясо которого съедал израильтянин, и причастником которого он таким образом становился – не Христос. Поэтому автор послания Евреям и написал: «Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» (Евр.10:4). И хлеб и вино на Вечере – не буквальные Тело и Кровь Христа. Это лишь символы. Каким же образом люди являются одно со Христом? Как Бог это сделал?

Лк.3:23,38: «Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосиев, Илиев… Еносов, Сифов, Адамов, Божий».

Сын Божий, будучи Богом, стал также и Человеком. И посредством этого Он стал и человеческим Отцом всего человеческого рода, в чреслах которого находится всё человечество от Адама и до самого последнего родившегося человека земной истории. Всё человечество благодаря этому стало причастником Божеского естества. Пример, подтверждающий эту мысль находится в Евр.7:1,2,9,10: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего,.. и, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его».

Подобно этому, мы находились ещё в чреслах нашего отца Адама, когда он, а вместе с ним и мы, согрешили. Но мы, включая Адама, находимся в чреслах нашего Бога, ставшего для этого Человеком, и всё, что сделал и понёс этот Богочеловек, сделали и понесли и мы. В Нём, в Его чреслах находится всё человечество от Адама и до нас. Потому что, как написано в От.13:8, Он является Агнцем, закланным от создания мира.

Вот на каком основании Павел писал в Рим.5:12,18,19: «Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Посему как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою Одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием Одного сделаются праведными многие».

Вот почему апостол Павел писал в Гал.2:19б,20: «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия (см. Лк.3:38), возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

Это был первый аспект данного вопроса: что такое Тело и Кровь Господни, что значит рассуждать о них, участвуя в Вечере и что значит достойное и недостойное в ней участие? Но есть и ещё один, требующий хотя бы краткого здесь изложения, о котором Павел написал в 1Кор.11,12. Контекст всей 11-ой главы этого послания говорит о том, что Павел был обеспокоен взаимоотношениями в Коринфской церкви. Это видно и из 10-ой и из 12-ой глав сего письма, а кульминацией поднятой Павлом проблемы является 13-ая глава, в которой Павел описывает любовь, которую, в противоположность существующему порядку вещей в этой общине, верующие должны проявлять друг ко другу. Вот некоторые его слова укорения членам этой общины.

«Никто не ищи своего, но каждый пользы другого» (1Кор.10:24).

"Ибо, во-первых, слышу, что когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю» (1Кор.11:18).

"Далее, вы собираетесь так, что это не значит вкушать Вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете Церковь Божию и унижаете неимущих?» (1Кор.11:20-22).

Далее, после описания этих безобразий во взаимоотношениях в церкви, Павел объясняет смысл Вечери, как символ единения каждого верующего со Христом и, как следствие, друг со другом в Его Теле, как Церкви (1Кор.11:23-26) и делает вывод-предостережение: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает» (1Кор.11:27-30).

Если мы пребываем в наших грехах, если наше «я» не распято во Христе, если мы не раскаялись, не прощены и не освобождены от сознательных грехов и, как следствие, не любим своих братьев и сестёр во Христе ( а мы и не можем любить, если не умерли во Христе для греха и мира, и не воскресли с Ним для праведности, которую Сын Божий в нас творит), то мы лжём, принимая символы, указывающие на всё это. Совесть наша притупляется, свыкается с таким образом мыслей и жизни и мы остаёмся духовно немощными, больными и мёртвыми во грехах наших. Множество, называющих себя Христовыми гибло, гибнет и, к сожалению, ещё погибнет для праведности и вечной жизни.

В 1Кор.12 Павел много пишет о том, что такое Церковь-Тело. Но есть и множество других текстов из других его посланий, говорящих об этом же.

Рим.12:5: «Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены».

Кол.1:24: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь».

Еф.1:22,23: «И всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём».

Еф.4:1-4,12,15,16: «Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания… К совершению святых на дело служения, для создания Тела Христова... Но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».

И в заключение – текст, показывающий, что единство со Христом отдельно взятого верующего, причастность Его Божественному естеству ведёт к единству с Его Церковью, которая есть Его Тело:

«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь явил нам через завесу, то есть, плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший; будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам; не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:19-25).
 

julight

Пользователь
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
2
Dacenko, я читала с первых страниц и вижу что Бог все время говорит о послушании и богобоязни и его очень!! раздражает ( и воспылал гнев господа) когда его ослушаются, это меня и настораживает, очень мне напоминает тоталитарный режим, ни о какой любви, сострадании, прощении в ветхом завете нет и речи.
Бог ожидает очередного послушания - жертвы,
не просто крови, не просто убить, не просто зарезать , но послушания, причем без последствий для окружающих людей, незнакомых с Богом ( они то и говорят: какой нехороший, злой, кровожадный Бог )
1 кого вы имеете в виду когда говорите Бог - Иисуса или того Бога который в Ветхом Завете? Я уже запуталась, простите за мое невежестве, просто раньше как то не обращала внимание на это. А путаница от того что Иисуса Христа называют то сыном бога то Богом именно в православной религии.

50 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря:
51 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую,
52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;
(захват территории и не уважение к другим религиям - вы тоже так делаете?, если вам скажут убить другой народ инакомыслящий вы лично это сделаете)
53 и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;
54 и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы;
55 если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить,
56 и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам.
(очень сложно ослушаться, потому что страшно - ведь истребят их самих, а других методов нет - только страхом можно добиться послушания)
Вообще то меня занимает вопрос кто же этот Бог некая сущность, истина или всесильное существо - ответ конечно предсказуем - нам не дано постичь, но предположить то можно ))) Из ветхого завета можно сделать выводы что Бог обладает человеческими качествами (гнев, милость) , так же есть несколько моментов общения Моисея с Богом и их можно интерпретировать по разному в том числе что это одушевленное существо, которому тем не менее нужно устройство ( ковче завета) для общения на расстоянии.
Да много чего! несомненно это очень интересная книга, которая рассказывает о жизни далеких времен, для меня это в первую очередь историческая книга, и конечно мне не понятно какое отношение этот Бог который вывел евреев из Египта имеет отношение к сегодняшней религии христианства, вы что придерживаетесь всех его заповедей??? Или выбрали только самые основные 10 ? И Бог четко сказал что его избранный народ это сыны Израиля ( то есть евреи а если кто то чужой примкнет тогда должен сделать обрезание и так далее) . Спасибо за ответы )))

xabari4 даже не знаю что вам и ответить на ваше исследование, получается что точного ответа нет, есть только предположения которое имет право существовать, но это тогда всего лишь теория, в принципе как и всё в религии, от рая и ада, вечной жизни, и так далее, (разочарована) точно также вы можете предполагать что такое например урим и турим из В.З. но уже вряд ли узнаете, не надо мне отвечать что только веря я смогу постичь, понять что написано, ум нам тоже Бог дал что бы могли анализировать, принимать решения, выбирать, потому что люди верили и что земля плоская и что нельза исследовать человеческое тело - богохульство, и только научным методом мы сейчас в таком мире а не пасем коз в степях, но вы проповедуете учение как неопровержимую истину и еще 300 лет назад ученые сгорали на кострах за инаковерие. потому что это подрывало устои церкви.
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Julight, Вы задали слишком много вопросов. Если лишь на один из них отвечать, у Вас, по ходу ответа, появится множество других вопросов, и т.д.. Что уже и получилось при моей попытке ответить Вам на Ваш вопрос о жертвоприношениях. Библия глубока и требует пожизненного, глубокого, внимательного, ежедневного молитвенного чтения, сопровождаемого послушанием тому, что уже открылось.

Ваши вопросы выявляют (и это естественно, если Вы только приступили к изучению Библии), совершенную путаницу и неправильные представления о Боге и Его истине. Продолжайте начатое. Со временем у Вас будет вырисовываться картина из кусочков этой многомерной мозаики.

Моё исследование не является предположением. Всилу Вашего неведения относительно истины, Вы просто его не поняли, либо поняли неправильно. Это обычное явление, и пусть Вас это не смущает. Оно является слишком твёрдой пищей даже для большинства верующих, не раз прочитавших Библию.

Продолжайте исследования. Если будете делать это с сердцем, отвергнувшим своё самомнение и готовым слушаться Бога, Вы постигнете то, что недоступно пониманию плотского ума.

Бог ни в коей мере не умаляет человеческую способность ума, которую Он сам нам дал. Просто мы находимся в плену неверных стереотипов, представлений и своеволия. Библия говорит, что первая из двух наибольших заповедей -- любить Бога всеми своими силами, всем сердцем и всем своим РАЗУМЕНИЕМ. Вера не слепа. Слепая вера это миф. Даже когда вы садитесь на стул, вы верите, что он под Вами не упадёт. Верите, потому что имеете определённые знания о материалах и конструкциях, и имеете опыт сидения на стульях. Просто вы уже настолько привыкли к этому, что не задумываетесь над этим, садясь на стул.

Желаю Вам успехов.
 

Datsek

Пользователь
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
109
Вероисповедание
христианин веры евангельской
julight, продолжая читать Библию, Ваше мнение о Боге еще не раз переменится. Сейчас Вас напрягает жертвоприношение и требование послушания, потом в Осии 6:6 Вы прочтете: Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений - как Вы отреагируете? Бог не зависит от настроения, каких то случайностей - Он в Своем Слове открывается
Своему народу, не каждому человеку, но только тому, кто сознательно избрал Бога своим прибежищем.
Исполняю ли я Его заповеди: очень стараюсь, не из-за страха, а так как знаю, что Бог меня ( лично меня ) любит, и работает над моим успехом в моей жизни. Буду откровенен, это получается очень далеко не всегда и Бог это знает, потому то Иисус Христос и стал жертвой за нашу человеческую несостоятельность ( по сравнению со стандартами Божьими ). В Нем ( Иисусе Христе ) Бог прощает наши недостатки ( не наказывает, если исповедуем - 1 Иоанна 1:9 ),
скажите после этого, что Бог не добр, к любящим Его. Те же, кто не избирает Бога - как и написано в Библии: в поте лица, с неимоверным усилием зарабатывает на хлеб, на право жить и выживать, но не так хочет Бог. Такой человек все больше утверждается в своем, личном, успехе: Я и Мои руки добились этого, какой Бог? Если Он есть, куда Он смотрит - проблемы по всему миру - и много всего в таком духе. Знаете перемены начинаются с нас, не оставляйте чтения Библии,
думаю вопросов будет еще очень много и потому буду рад продолжению общения. Если ответил не на все, о чем Вы спрашивали - сделаю это обязательно. Пусть Бог откроется для Вас любящим Отцом.
 

Арсений

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
5
julight сказал(а):
Начала читать ветхий завет, для чего нужно было приносить жервоприношения, странным показалось очень детальное описание жертвоприношений (жертва мирная и жертва за грех, каждый день, утром и вечером приносить жертву, четкие инструкции от бога как нужно зарезать и так далее...) и всегда в конце: благоухание сожженной жертвы приятно богу? Для чего это нужно БОГУ ??? Может кто разъяснит ...
На самом деле - очень важный вопрос: без понимания сути книги Левит трудно понять смысл жертвенной смерти Христа.
Могу предложить вашему вниманию исследования сути ВСЕХ видов жертвоприношений из разбора книги Левит. книги Левит Там приведена в систему таблицы вся информация по этому поводу, поэтому легче воспринимается. Могу сказать, что ни одно из жертвоприношений не было капризом Бога. Все имели особое значение и все эти жертвы - Иисус исполнил в одной жертве, сделавшись ею. Может, вам пригодится. там ещё разъяснён смысл манипуляций с кровью жертвы (какие-то виды жертв предполагали вносить кровь в святилище, а какие-то нет) - и с остатками от жертв (какие-то разрешалось есть священникам, а какие-то нет). так вот, почему и зачем - в этом разборе показано.
 

Глазков

Пользователь
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
36
Арсений сказал(а):
На самом деле - очень важный вопрос: без понимания сути книги Левит трудно понять смысл жертвенной смерти Христа.
Еще б хотелось услышать ответ на вопрос - КОМУ был принесен в жертву Христос. (За что понятно, не понятно КОМУ) Нельзя же воспринимать жертву Христа как сам -себя - себе принес в жертву
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Глазков сказал(а):
Арсений сказал(а):
На самом деле - очень важный вопрос: без понимания сути книги Левит трудно понять смысл жертвенной смерти Христа.
Еще б хотелось услышать ответ на вопрос - КОМУ был принесен в жертву Христос. (За что понятно, не понятно КОМУ) Нельзя же воспринимать жертву Христа как сам -себя - себе принес в жертву
Глазков не поверишь, верующим в Него (в Христа)

Виктор Чолак сказал(а):
Глазков сказал(а):
Арсений сказал(а):
На самом деле - очень важный вопрос: без понимания сути книги Левит трудно понять смысл жертвенной смерти Христа.
Еще б хотелось услышать ответ на вопрос - КОМУ был принесен в жертву Христос. (За что понятно, не понятно КОМУ) Нельзя же воспринимать жертву Христа как сам -себя - себе принес в жертву
Глазков не поверишь, жертва была принесена ВЕРУЮЩИМ в Него (в Христа)
 

Глазков

Пользователь
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
36
Виктор Чолак сказал(а):
[

Глазков не поверишь, верующим в Него (в Христа)
Давайте не будем путать ДЛЯ КОГО (для чего, зачем) и КОМУ!
Да, для верующих в Христа, да для избавления от грехов, но все таки кому?
жертвы, будь то голубь , корова или человек, всегда приносят кому то. В нашем случае принесли в жертву Иисуса Христа поэтому и возник вопрос - кому!?
 

xabari4

Пользователь
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
137
Вероисповедание
Адвентист седьмого дня.
Глазков, правильно тебе Виктор ответил.

"Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2Кор.5:19-21).
 

Виктор Чолак

Пользователь
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
51
Глазков сказал(а):
Виктор Чолак сказал(а):
[

Глазков не поверишь, верующим в Него (в Христа)
Давайте не будем путать ДЛЯ КОГО (для чего, зачем) и КОМУ!
Да, для верующих в Христа, да для избавления от грехов, но все таки кому?
жертвы, будь то голубь , корова или человек, всегда приносят кому то. В нашем случае принесли в жертву Иисуса Христа поэтому и возник вопрос - кому!?
Триединство Бога у тебя под сомнением? Тебе не нравится трехмерный мир в котором ты живешь? Кому жертва? для кого жертва? Для верующих, не для всех людей (желание о всех людях - не все верующие). Кому - верующим, мы(верующие) же этим пользуемся. Нету карательных мер воздействия со стороны служителей за грехи, грех и неверие - это две стороны одной медали. Человек не может быть самодостаточным - ему нужны дополнения, для взаимодействия с дополнениями нужна вера, если нет веры - нет дополнений, наступает проявление действий греховного характера. Состояние человека подвластное греху самим человеком не контролируемо, поэтому были карательные меры воздействия. Потом после убийства Христа эти меры воздействия некому было блюсти - наступила мерзость запустения на Святом Месте. Наступила благодать. Никто никого не мочит за грехи. А грехи совершаются. Триединый Бог спасает верующих, Сыном Божьим и убитым и воскресшим, все на земле Господне - нужны ли Ему всесожжения? Жертвы это прежде всего - отношения между сторонами. У нас две стороны - Бог и люди... отношения между сторонами регулируются жертвами... До того как была явлена мерзость запустения - люди всесожениями приносили жертвы Богу, после убийства Христа - была явлена жертва со стороны Бога людям. Теперь понятно разъяснил?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх