Имел разговор с человеком не понимающим - как может один Бог быть одновременно тремя Богами . Задал ему несколько вопросов .
1. С кем я сейчас беседую - это ты или не ты ? Ответ - да это я .
2. Ты говоришь слова - " слова " это ты или не ты ? Ответ - нет это мои слова .
3. Кем или чем являются слова твои по отношению к тебе ? Ответ - не знаю .
4. Словами ты передаешь мысли ( от разума) это ты или не ты ? Ответ - не знаю .
Вот и выходит что человек созданный по образу и подобию Бога по сути один ( един ) , но без слова не может передавать свои мысли , и мыслить не может без слова , мысли же должны где - то находиться - это и есть сам дух человека . По сути один , но в трех лицах - " я " - " мои слова " - " мои мысли ( разум - " свет " своего рода ) ". Они мои , но не я - ибо " я " из троих главный . Без " я " - нет слова , нет размышления , без слова - " я " есть но как бы находящийся во сне ( в неведении , покое ) , без слов же - не могут появляться мысли ( мыслим словами ) .
Мой собеседник воскликнул радостно - понял , всё теперь ясно .
1. С кем я сейчас беседую - это ты или не ты ? Ответ - да это я .
2. Ты говоришь слова - " слова " это ты или не ты ? Ответ - нет это мои слова .
3. Кем или чем являются слова твои по отношению к тебе ? Ответ - не знаю .
4. Словами ты передаешь мысли ( от разума) это ты или не ты ? Ответ - не знаю .
Вот и выходит что человек созданный по образу и подобию Бога по сути один ( един ) , но без слова не может передавать свои мысли , и мыслить не может без слова , мысли же должны где - то находиться - это и есть сам дух человека . По сути один , но в трех лицах - " я " - " мои слова " - " мои мысли ( разум - " свет " своего рода ) ". Они мои , но не я - ибо " я " из троих главный . Без " я " - нет слова , нет размышления , без слова - " я " есть но как бы находящийся во сне ( в неведении , покое ) , без слов же - не могут появляться мысли ( мыслим словами ) .
Мой собеседник воскликнул радостно - понял , всё теперь ясно .